Главой Havas Sports & Entertainment стала Наталья Драбкина
Ранее г-жа Драбкина работала на позиции директора по развитию бизнеса сети
Директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавила агентство, сообщается в пресс-релизе. В рамках своего назначения г-жа Драбкина сосредоточится на развитии существующих и новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координации работы по стратегическим вопросам и дальнейшем улучшении агентского продукта и клиентского сервиса, говорится в сообщении агенства.
Наталья Драбкина в рекламном бизнесе с 2003 г., ее карьера началась в Media Arts Group, где она сначала занималась реализацией проектов, а затем стратегическим планированием. С 2009 г. была директором по стратегическому планированию и реализации в агентстве Sport Media Group. В 2013 г. г-жа Драбкина заняла пост директора по стратегическому планированию Havas Sports & Entertainment. С 2015 г. она занимала должность директора по развитию бизнеса.
Прежний генеральный директор агентства Мария Гаврилова решила оставить агентский бизнес и развивать свою карьеру в сфере маркетинга цифровых технологий.
Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира. Клиентами Havas Sports & Entertainment в России, среди прочих, являются Kia, Hyundai, Аэрофлот, Google, Coca-Cola, Альфа-Банк, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, и другие.