Главой Havas Sports & Entertainment стала Наталья Драбкина


Кадры | 28 Сентября 2017 16:51

Ранее г-жа Драбкина работала на позиции директора по развитию бизнеса сети

Директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавила агентство, сообщается в пресс-релизе. В рамках своего назначения г-жа Драбкина сосредоточится на развитии существующих и новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координации работы по стратегическим вопросам и дальнейшем улучшении агентского продукта и клиентского сервиса, говорится в сообщении агенства.

Наталья Драбкина в рекламном бизнесе с 2003 г., ее карьера началась в Media Arts Group, где она сначала занималась реализацией проектов, а затем стратегическим планированием. С 2009 г. была директором по стратегическому планированию и реализации в агентстве Sport Media Group. В 2013 г. г-жа Драбкина заняла пост директора по стратегическому планированию Havas Sports & Entertainment. С 2015 г. она занимала должность директора по развитию бизнеса.

Прежний генеральный директор агентства Мария Гаврилова решила оставить агентский бизнес и развивать свою карьеру в сфере маркетинга цифровых технологий.

Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира. Клиентами Havas Sports & Entertainment в России, среди прочих, являются Kia, Hyundai, Аэрофлот, Google, Coca-Cola, Альфа-Банк, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, и другие.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама