Бывший гендиректор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко будет отвечать за продажи аудиорекламы в Digital Audio


Кадры | 17 Октября 2017 19:46

Бывший гендиректор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко будет отвечать за продажи аудиорекламы в Digital Audio
Источник: lifehacker.ru
Юлия Дяченко стала коммерческим директором компании Digital Audio, эксклюзивного продавца аудиорекламы в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники

К своим обязанностям она приступила 9 октября, сообщили в Digital Audio. На новой должности Юлия Дяченко будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов «с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов», сообщили в Digital Audio.

Юлия Дяченко работала в «СТС Медиа», «Национальной Медиа Группе», Video International. С 2011 по 2016 годы занимала должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Затем возглавляла рекомендательный сервис «Имхонет», который был закрыт владельцем Александром Долгиным в феврале этого года после объединения в другим активом, компанией DCA.

Агентство Digital Audio – эксклюзивно продает аудиорекламу в веб-версиях и приложениях социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и в музыкальном приложении BOOM. Тестирование аудиорекламы в соцсетях было Mail.ru Group было запущено в конце 2016 год. Проект реализован совместно с компанией United Media Agency (UMA).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама