Бывший гендиректор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко будет отвечать за продажи аудиорекламы в Digital Audio
Юлия Дяченко стала коммерческим директором компании Digital Audio, эксклюзивного продавца аудиорекламы в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники

К своим обязанностям она приступила 9 октября, сообщили в Digital Audio. На новой должности Юлия Дяченко будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов «с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов», сообщили в Digital Audio.
Юлия Дяченко работала в «СТС Медиа», «Национальной Медиа Группе», Video International. С 2011 по 2016 годы занимала должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Затем возглавляла рекомендательный сервис «Имхонет», который был закрыт владельцем Александром Долгиным в феврале этого года после объединения в другим активом, компанией DCA.
Агентство Digital Audio – эксклюзивно продает аудиорекламу в веб-версиях и
приложениях социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и в музыкальном
приложении BOOM. Тестирование аудиорекламы в соцсетях было Mail.ru Group было
запущено в конце 2016 год. Проект реализован совместно с компанией United Media
Agency (UMA).