17 Октября 2017 | 19:46

Бывший гендиректор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко будет отвечать за продажи аудиорекламы в Digital Audio

Юлия Дяченко стала коммерческим директором компании Digital Audio, эксклюзивного продавца аудиорекламы в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники

Картинка Бывший гендиректор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко будет отвечать за продажи аудиорекламы в Digital Audio
lifehacker.ru

К своим обязанностям она приступила 9 октября, сообщили в Digital Audio. На новой должности Юлия Дяченко будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов «с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов», сообщили в Digital Audio.

Юлия Дяченко работала в «СТС Медиа», «Национальной Медиа Группе», Video International. С 2011 по 2016 годы занимала должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Затем возглавляла рекомендательный сервис «Имхонет», который был закрыт владельцем Александром Долгиным в феврале этого года после объединения в другим активом, компанией DCA.

Агентство Digital Audio – эксклюзивно продает аудиорекламу в веб-версиях и приложениях социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и в музыкальном приложении BOOM. Тестирование аудиорекламы в соцсетях было Mail.ru Group было запущено в конце 2016 год. Проект реализован совместно с компанией United Media Agency (UMA).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.