17 Октября 2017 | 19:05

Операторы наружной рекламы Екатеринбурга отказались участвовать в региональных торгах

Фонд имущества Свердловской области смог продать только один указатель по итогам последних торгов на размещение наружной рекламы. Источник газеты «Коммерсантъ» утверждает, что компании-операторы бойкотировали аукцион из-за завышенных цен. Город выставил на торги 60 мест для рекламных конструкций, их общая стоимость дошла почти до 9,7 млн руб.

Картинка Операторы наружной рекламы Екатеринбурга отказались участвовать в региональных торгах

В торгах участвовало только ООО «РВД ЕКБ», претендовавшее на пятилетнюю аренду двустороннего указателя на улице Проезжей (рядом с озером Шарташ) – компания выиграла контракт по начальной стоимости 45 тыс. руб. как единственный участник. На остальные 16 лотов заявок не было. Об этом пишет «Ъ-Урал».

Очередные торги на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге прошли в понедельник, 16 октября. Всего было выставлено 28 билбордов, 17 афишных стендов, семь щитов сити-формата, пять стел и три указателя. Общая начальная стоимость всех 17 лотов составила почти 9,7 млн руб. Итоги торгов опубликованы на сайте регионального Фонда имущества.

Как пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на пресс-службу регионального министерства по управлению госимуществом, «начальная цена определялась как сумма рыночной стоимости годовых размеров платы за установку и эксплуатацию конструкций». Источник издания, знакомый с ситуацией на рынке наружной рекламы, сообщил, что операторы отказались участвовать в торгах из-за завышенных цен. По его словам, региональные власти рассчитали стоимость, основываясь на цифрах двухлетней давности, в то время как цену «должна определять независимая фирма в соответствии с экономической ситуацией в стране и на рынке». Собеседник «Ъ-Урал» добавил, что операторы наружной рекламы недовольны политикой руководства Свердловской области: оно массово сносит рекламные конструкции, по которым просрочен договор, считая их незаконными.

Екатеринбург – один из крупнейших региональных рынков наружной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный бюджет на наружную рекламу в городе за первую половину 2017 года составил 374 млн руб. В то же время именно в этом регионе сегмент показал один из самых высоких темпов падения с прошлого года по сравнению с другими российскими рынками: объем расходов на наружную рекламу в этом городе сократился на 10%. В то же время генеральный директор коммуникационной сети «А-Медиа» Валерий Гылка сообщил «Ъ-Урал», что объем рынка составляет около 700 млн руб., а последние три года он растет на 6-8%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.