Coca-Cola лишилась контракта на продажу Finlandia и Jack Daniel`s в России


Маркетинг | 17 Октября 2017 18:32 | 2

Coca-Cola лишилась контракта на продажу Finlandia и Jack Daniel`s в России
Источник: timedotcom
Американская Brown-Forman, производитель водки Finlandia и виски Jack Daniel`s, решила не продлевать контракт с Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC) на дистрибуцию своей продукции на российском рынке

О том, что Brown-Forman в ближайшее время перестанет продавать свои бренды в России через Coca-Cola HBC, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера крупного алкогольного холдинга. В Coca-Cola HBC эту информацию подтвердили. Сотрудничество компаний прекратится 29 февраля 2018 года.

Coca-Cola HBC — боттлер и дистрибутор брендов Coca-Cola Company (газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, соки «Добрый», Rich, вода BonAqua и др.). С 2010 года компания дистрибутирует на российском рынке продукцию Brown-Forman, после того как та отказалась от аналогичных услуг Bacardi-Martini. Это был для компании первый опыт работы с алкоголем. По данным издания, из 269 SKU в ассортименте Coca-Cola HBC 55 приходится на бренды Brown-Forman. Самые крупные бренды – Finlandia, Jack Daniel`s, Herradura.

Новым генеральным дистрибутором Brown-Forman станет «АСТ интер», уточняет «Коммерсантъ». Ранее компания уже была техническим импортером Brown-Forman, осуществляя ее доставку на территорию России. В «АСТ интер» от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виктория (Гость) | 18.10.2017, 12:06
вода Aqua Minerale - это продукция пепси
Администратор | 18.10.2017, 12:14
Спасибо, опечатку убрали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама