Объединенное агентство MEC и Maxus возглавила Наталья Кирьянова


Кадры | 22 Декабря 2017 12:08

Объединенное агентство MEC и Maxus возглавила Наталья Кирьянова
Фото пресс-службы
В январе 2018 года агентства MEC и Maxus в России, входящие в медиахолдинг GroupM, объединятся под новым названием Wavemaker

Наталья Кирьянова, ранее занимавшая должность заместителя генерального директора MEC, будет руководить Wavemaker с января 2018 года, сообщается в пресс-релизе.

Наталья закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет социологии. Работает в сфере медиа более 17 лет. Начала карьерный путь с локального российского агентства полного цикла, продолжив развитие в международном сетевом агентстве OMD Media Direction. В 2006 году Наталья присоединилась к MEC, заняв должность стратегического директора, а затем была назначена управляющим партнером, успев поработать с крупными международными клиентами в секторах FMCG, ритейл, фарма и люкс. C 2016 года — заместитель генерального директора MEC.

Как ранее писал AdIndex, новым гендиректором GroupM Russia, управляющей компании для всех медиаагентств британского холдинга WPP, назначена Мария Колосова. Нил Хардвик, возглавлявший сеть на протяжении девяти лет, сосредоточится на управлении агентством MEC в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка).

Объединенное агентство MEC и Maxus возглавила Наталья Кирьянова


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама