Тендер «Альфа-Банка» на ТВ-продвижение в 2017 году в начале этого года выиграло Mindshare
В этом году Mindshare занимается планированием и закупками рекламы «Альфа-Банка» на телевидении
Агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит WPP) получило контракт «Альфа-Банка» на планирование и размещение рекламы на ТВ в 2017 году, сообщили в GroupM и подтвердили в пресс-службе «Альфа-Банка». Тендер проводился в январе 2017 года, точные сроки и сумма договора не разглашаются.
Сейчас «Альфа-Банк» объявил новый тендер на покупку и планирование телерекламы в 2018 году. Победитель будет выбран в начале 2018 года, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
По данным AdIndex, расходы «Альфа-Банка» на закупки рекламы в пяти основных медиа составили 434 млн руб. в 2016 году. При этом на интернет ушло 245 млн руб., на радио 104 млн руб., а на ТВ – 17 млн руб.
Агентство Mindshare также в этом году получило глобальные медиабюджеты Sanofi и NOKIA и локальный тендер на стратегию и продвижение в интернете бренда Nestle PURINA. В прошлом году агентство заняло 13-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств с объемом закупок рекламы во всех медиа 6,7 млрд руб. В рейтинге качества AdIndex от 2017 года Mindshare оказалось на седьмом месте.