Тендер «Альфа-Банка» на ТВ-продвижение в 2017 году в начале этого года выиграло Mindshare


Эккаунты | 22 Декабря 2017 12:31

В этом году Mindshare занимается планированием и закупками рекламы «Альфа-Банка» на телевидении

Агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит WPP) получило контракт «Альфа-Банка» на планирование и размещение рекламы на ТВ в 2017 году, сообщили в GroupM и подтвердили в пресс-службе «Альфа-Банка». Тендер проводился в январе 2017 года, точные сроки и сумма договора не разглашаются.

Сейчас «Альфа-Банк» объявил новый тендер на покупку и планирование телерекламы в 2018 году. Победитель будет выбран в начале 2018 года, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По данным AdIndex, расходы «Альфа-Банка» на закупки рекламы в пяти основных медиа составили 434 млн руб. в 2016 году. При этом на интернет ушло 245 млн руб., на радио 104 млн руб., а на ТВ – 17 млн руб.

Агентство Mindshare также в этом году получило глобальные медиабюджеты Sanofi и NOKIA и локальный тендер на стратегию и продвижение в интернете бренда Nestle PURINA. В прошлом году агентство заняло 13-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств с объемом закупок рекламы во всех медиа 6,7 млрд руб. В рейтинге качества AdIndex от 2017 года Mindshare оказалось на седьмом месте.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама