18 Августа 2017 | 13:54

GroupM получила медиабюджет Sanofi

Французский фармацевтический гигант Sanofi подвел итог пятимесячного тендера на все маркетинговые партнерства. Новым глобальным агентством по планированию и закупкам рекламы стало Mindshare, входящее в GroupM (подразделение холдинга WPP)

Картинка GroupM получила медиабюджет Sanofi

Mindshare будет обслуживать Sanofi более чем в 60 странах, сообщает Adweek. Ранее глобальным продвижением фармкомпании, в том числе и в России, занималось агентство Zenith (холдинг Publicis). В российских офисах Mindshare и Zenith отказались от комментариев. Источник в GroupM подтвердил, что российский бюджет Sanofi будет обслуживаться в этом холдинге. В фармкомпании пока не ответили на запрос AdIndex.

В рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2016 г. по версии AdIndex агентство Zenith заняло третье место с оборотом 14,9 млрд руб., Mindshare – на 13-ом с оборотом 6,8 млрд руб.

Adweek уточняет, что на двух рынках сделано исключение. В США закупками рекламы для рецептурных препаратов Sanofi займется агентство Havas, а действующий партнер, независимое нью-йоркское агентство KWG, продолжит размещать рекламу для потребительских товаров. В Японии Sanofi будет сотрудничать с Hakuhodo, которое возьмет на себя продвижение компаний, входящих в подразделение потребительского здравоохранения.

Кроме того, WPP поделит креативные обязанности с Havas и Publicis, уточняет издание. Точное распределение задач пока не известно, но в пресс-релизе, поступившим в Adweek, отмечается, что «каждое агентство сыграет важную в роль в поддержке всех интегрированных маркетинговых услуг, включая цифровую, потребительскую рекламу, коммуникации в области здравоохранения и PR». По данным источника Adweek, WPP скоро сформирует международное подразделение Team Sanofi для креативных задач.

Sanofi Aventis — одна из крупнейших фармкомпаний мира. За первое полугодие 2017 г. глобальная выручка от продажи всех лекарств компании выросла на 6,4% до €17,3 млрд. В России продажи безрецептурных препаратов Sanofi начали сокращаться в 2016 г. и впервые показали рост на 33,7% в апреле-июле этого года. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей России 2016 г. компания заняла 31 место с расходами на медиапродвижение более 2 млрд руб. Почти весь свой рекламный бюджет компания тратит на телерекламу.


Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.