«Вымпелком»: российские сотовые операторы предлагают клиентам одинаковый продукт


Mobile | 18 Августа 2017 13:08 | 1

В 2016 году, по оценке менеджеров «Вымпелкома», не было ярких предложений для абонентов

Российские сотовые операторы повторяют любые ходы и инициативы друг друга, и предлагают клиентам схожий продукт. К такому выводу пришли менеджеры «Вымпелкома» в подготовленном ими аналитическом отчете, пишет РБК.

В 2016 г. на рынке сотовой связи «не было каких-либо ярких предложений» и «сколь-нибудь существенной дифференциации», отмечают авторы доклада. «Операторы молниеносно повторяют любые ходы и инициативы друг друга, предлагая клиенту по сути одинаковый продукт», - говорится в докладе.

Менеджеры «Вымпелкома» указывают на то, что качество «пользовательского опыта» в сетях разных операторов схоже или различается малозаметными для большинства техническими характеристиками.

В докладе также акцентируют внимание на позитивном опыте МТС, которая в течение прошлого года не продавала свои услуги через сети «Евросеть» и «Связной». Такая стратегия построения сильной операторской розницы позволила оператору сохранить лидерство в отрасли – так, МТС сохраняет первое место в России по количеству абонентов мобильной связи и по выручке. доля на рынке у МТС составляет 33,6%. С 2014 г. она упала лишь на 0,2%.

«Вымпелком»: российские сотовые операторы предлагают клиентам одинаковый продукт

«Вымпелком»: российские сотовые операторы предлагают клиентам одинаковый продукт

«Вымпелком»: российские сотовые операторы предлагают клиентам одинаковый продукт

За прошлый год операторами «большой четверки» («Билайн», МТС, «МегаФон» и Tele2) было продано 117 млн новых сим-карт в России – это на 2,6% выше показателей 2015 г. Общее число активных сим-карт давно превышает количество жителей страны.

Авторы исследования – исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский, директор компании по корпоративной стратегии Олег Митасов и ее ведущий эксперт по этому направлению Виктор Давыдкин.

По оценке AdIndex, МТС в 2016 г. на продвижение и рекламу потратил 3,7 млрд руб. с НДС, столько же потратил «Мегафон», которые заняли седьмое и восьмое места соответственно в списке крупнейших рекламодателей . «Билайн» потратил 2,9 млрд руб. с НДС. Tele2 потратил на рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб. с НДС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Влажный (Гость) | 20.08.2017, 11:01
Только Вымпелком и тамошние менеджеры забыли о том, что играя с тарифами, забывают следить за качеством и апгрейдом своих сетей. Да, тарифные линейки как и их наполнения одинаковы, да и АП в принципе схожи: 350, 450, 600 и так далее рублей. Но кто будет заниматься усовершенствованием своих сетей? Наверное кто угодно, но не Билайн. Яркий пример - Красноярский край и Красноярск иже с ним. Приманят своими псевдо выгодными тарифами, а потом ловят на третий месяц отток клиентской базы по всем фронтам. Так и живем))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы