18 Августа 2017 | 13:08

«Вымпелком»: российские сотовые операторы предлагают клиентам одинаковый продукт

В 2016 году, по оценке менеджеров «Вымпелкома», не было ярких предложений для абонентов

Картинка «Вымпелком»: российские сотовые операторы предлагают клиентам одинаковый продукт

Российские сотовые операторы повторяют любые ходы и инициативы друг друга, и предлагают клиентам схожий продукт. К такому выводу пришли менеджеры «Вымпелкома» в подготовленном ими аналитическом отчете, пишет РБК.

В 2016 г. на рынке сотовой связи «не было каких-либо ярких предложений» и «сколь-нибудь существенной дифференциации», отмечают авторы доклада. «Операторы молниеносно повторяют любые ходы и инициативы друг друга, предлагая клиенту по сути одинаковый продукт», - говорится в докладе.

Менеджеры «Вымпелкома» указывают на то, что качество «пользовательского опыта» в сетях разных операторов схоже или различается малозаметными для большинства техническими характеристиками.

В докладе также акцентируют внимание на позитивном опыте МТС, которая в течение прошлого года не продавала свои услуги через сети «Евросеть» и «Связной». Такая стратегия построения сильной операторской розницы позволила оператору сохранить лидерство в отрасли – так, МТС сохраняет первое место в России по количеству абонентов мобильной связи и по выручке. доля на рынке у МТС составляет 33,6%. С 2014 г. она упала лишь на 0,2%.

За прошлый год операторами «большой четверки» («Билайн», МТС, «МегаФон» и Tele2) было продано 117 млн новых сим-карт в России – это на 2,6% выше показателей 2015 г. Общее число активных сим-карт давно превышает количество жителей страны.

Авторы исследования – исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский, директор компании по корпоративной стратегии Олег Митасов и ее ведущий эксперт по этому направлению Виктор Давыдкин.

По оценке AdIndex, МТС в 2016 г. на продвижение и рекламу потратил 3,7 млрд руб. с НДС, столько же потратил «Мегафон», которые заняли седьмое и восьмое места соответственно в списке крупнейших рекламодателей . «Билайн» потратил 2,9 млрд руб. с НДС. Tele2 потратил на рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб. с НДС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.