На рынке БАДов произойдет слияние компаний Vision и Freedom


Маркетинг | 18 Августа 2017 11:22

Стоимость активов объединенной компании может достичь $150 млн.

Как пишет «Коммерсантъ», компания Freedom International Group Ltd., управляющая брендами Coffeecell и Binghan, сливается с одной из крупнейших компаний прямых продаж Vision International People Group PL.

Владельцем Freedom является бывший топ-менеджер «Росатома» Нарек Сираканян. Как пишет издание, президент Vision Дмитрий Буряк возглавит совет директоров Freedom, а г-н Сираканян останется ее президентом.

В сумме стоимость активов объединенной компании оценивается примерно в $150 млн, указывает источник «Коммерсанта». Численность дистрибуторской сети превысит 200 тыс. человек. Г-н Сиракян предполагает, что по итогам 2018 г. оборот объединенной компании может достичь $75 млн.

В IT-интеграцию участники сделки готовы вложить $5 млн, в частности, в объединенной компании планируется внедрить облачное решение Sessia.

По данным самих компаний, около 70% продаж Vision и 60% оборота Freedom приходится на российский рынок. Нарек Сираканян говорит о планах по его консолидации. Г-н Буряк считает, что у компании есть все шансы выйти также на рынки Юго-Восточной Азии, прежде всего, в Китай.

Продукцией Freedom и Vision являются биологически активные добавки. «Коммерсантъ» со ссылкой на данные DSM Group сообщает, что по итогам первого полугодия 2017 г. их продажи через аптеки выросли на 10% в рублях и на 5,5% в упаковках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы