18 Августа 2017 | 10:08

В потоковом видео на Facebook появится реклама

Как указывают в соцсети, более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца

Картинка В потоковом видео на Facebook появится реклама

Facebook начал предоставлять рекламодателям возможность рекламировать свою продукцию в потоковом видео в самой сети, а также на площадке рекламной сети Facebook Audience Network. Об этом сообщается в блоге компании.

Как указывают в соцсети, более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца. При этом в компании отметили, что в 89% случаев таргетирование рекламы является успешным и достигает нужной аудитории.

C помощью Audience Network рекламодатели смогут распространять рекламу в потоковом видео в формате pre-roll или mid-roll в конкретных приложениях или на сайтах.

В соцсети привели пример успешной компании в потоковом видео от Universal Music UK, которая проводилась после выхода нового альбома певицы Lana Del Rey. Эта реклама среди более 80% пользователей была просмотрена до конца.

В Facebook пообещали и дальше предоставлять рекламодателям больше рекламных возможностей в видеороликах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.