В потоковом видео на Facebook появится реклама


Digital | 18 Августа 2017 10:08

Как указывают в соцсети, более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца

Facebook начал предоставлять рекламодателям возможность рекламировать свою продукцию в потоковом видео в самой сети, а также на площадке рекламной сети Facebook Audience Network. Об этом сообщается в блоге компании.

Как указывают в соцсети, более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца. При этом в компании отметили, что в 89% случаев таргетирование рекламы является успешным и достигает нужной аудитории.

C помощью Audience Network рекламодатели смогут распространять рекламу в потоковом видео в формате pre-roll или mid-roll в конкретных приложениях или на сайтах.

В соцсети привели пример успешной компании в потоковом видео от Universal Music UK, которая проводилась после выхода нового альбома певицы Lana Del Rey. Эта реклама среди более 80% пользователей была просмотрена до конца.

В Facebook пообещали и дальше предоставлять рекламодателям больше рекламных возможностей в видеороликах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы