В потоковом видео на Facebook появится реклама
Как указывают в соцсети, более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца
Facebook начал предоставлять рекламодателям возможность рекламировать свою продукцию в потоковом видео в самой сети, а также на площадке рекламной сети Facebook Audience Network. Об этом сообщается в блоге компании.
Как указывают в соцсети, более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца. При этом в компании отметили, что в 89% случаев таргетирование рекламы является успешным и достигает нужной аудитории.
C помощью Audience Network рекламодатели смогут распространять рекламу в потоковом видео в формате pre-roll или mid-roll в конкретных приложениях или на сайтах.
В соцсети привели пример успешной компании в потоковом видео от Universal Music UK, которая проводилась после выхода нового альбома певицы Lana Del Rey. Эта реклама среди более 80% пользователей была просмотрена до конца.
В Facebook пообещали и дальше предоставлять рекламодателям больше рекламных возможностей в видеороликах.