Бренды будут отвечать на вопросы пользователей в мобильном поиске Google и «Картах»
У компаний можно будет напрямую уточнить часы работы или наличие той или иной продукции
Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Об этом пишет Fortune. Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.
Как пишет издание, вопросы могут касаться часов работы ресторана, или потенциальные посетители музея могут уточнить наличие того или иного экспоната в учреждении.
Функция пока работает только на Android. представители брендов будут получать уведомления, когда кто-то проявит интерес к их компании.
В ноябре подобную функцию начал предоставлять Twitter, предполагая, что это позволит брендам общаться напрямую со своими покупателями из числа подписчиков и решать их вопросы.