Бренды будут отвечать на вопросы пользователей в мобильном поиске Google и «Картах»


Digital | 18 Августа 2017 09:37

У компаний можно будет напрямую уточнить часы работы или наличие той или иной продукции

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Об этом пишет Fortune. Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

Как пишет издание, вопросы могут касаться часов работы ресторана, или потенциальные посетители музея могут уточнить наличие того или иного экспоната в учреждении.

Функция пока работает только на Android. представители брендов будут получать уведомления, когда кто-то проявит интерес к их компании.

В ноябре подобную функцию начал предоставлять Twitter, предполагая, что это позволит брендам общаться напрямую со своими покупателями из числа подписчиков и решать их вопросы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы