02 Ноября 2016 | 14:46

Twitter запустит две новые функции для общения брендов со своими клиентами

В компании подчеркнули, что нововведения помогут компаниям общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы

Картинка Twitter запустит две новые функции для общения брендов со своими клиентами

Twitter запускает функции быстрых ответов и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы, сообщили AdIndex в компании. Приветствия будут показываться автоматически пользователям, которые захотят написать в Twitter компании личное сообщение. Бренды смогут задавать несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты.

Кроме этого, в Twitter появилась функция быстрых ответов. Она должна упростить и ускорить процесс общения брендов со своими клиентами в личных сообщениях. Пользователям будет предложено выбрать один из вариантов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.

Первыми брендами, использующими новые функции, стали Evernote и Pizza Hut.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.