Twitter запустит две новые функции для общения брендов со своими клиентами


Digital | 02 Ноября 2016 14:46

В компании подчеркнули, что нововведения помогут компаниям общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы

Twitter запускает функции быстрых ответов и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы, сообщили AdIndex в компании. Приветствия будут показываться автоматически пользователям, которые захотят написать в Twitter компании личное сообщение. Бренды смогут задавать несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты.

Кроме этого, в Twitter появилась функция быстрых ответов. Она должна упростить и ускорить процесс общения брендов со своими клиентами в личных сообщениях. Пользователям будет предложено выбрать один из вариантов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.

Первыми брендами, использующими новые функции, стали Evernote и Pizza Hut.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама