Twitter запустит две новые функции для общения брендов со своими клиентами
В компании подчеркнули, что нововведения помогут компаниям общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы
Twitter запускает функции быстрых ответов и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы, сообщили AdIndex в компании. Приветствия будут показываться автоматически пользователям, которые захотят написать в Twitter компании личное сообщение. Бренды смогут задавать несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты.
Кроме этого, в Twitter появилась функция быстрых ответов. Она должна упростить и ускорить процесс общения брендов со своими клиентами в личных сообщениях. Пользователям будет предложено выбрать один из вариантов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.
Первыми брендами, использующими новые функции, стали Evernote и Pizza Hut.