Промо нового сезона «Секретных материалов» - вирусный пранк с инопланетянами


AdYummy! | 22 Декабря 2017 11:48

В честь возвращения на экраны Малдера и Скалли агентство Thinkmodo устроило в Нью-Йорке шокирующий розыгрыш

Телеканал Fox анонсировал возвращение на экраны знаменитых «Секретных материалов» - первый фильм новой серии будет показан 3 января. И хотя пришельцев как персонажей в фильме практически нет, присутствие инопланетян ощущается постоянно. Чтобы подготовить нью-йоркцев к новому сезону сериала, специализирующееся на создании вирусных видео агентство Thinkmodo организовало шок-розыгрыш в районах города Сохо и Верхний Вест-Сайд, рассказывает Huffingtonpost.

Для создания видео агентство установило ящики для раздачи газеты New York Post, а когда прохожие направлялись к ним, чтобы получить свежий номер, благодаря вмонтированному в мини-киоск устройству высовывалась жутко выглядящая рука. Потом выскакивал и весь инопланетянин, и вид у него был не менее пугающий.

Сотрудники агентства снимали реакцию людей, из чего потом и было создано видео. Все реакции, по их словам, можно было разделить на три типа: первый это сопровождаемое ругательством сердитое восклицание, второй - настоящий шок и удивление, третий - смех, улыбка или равнодушие. Анализировав количество тех или иных реакций, режиссеры видео пришли к выводу, что в Нью-Йорке живут люди, которых нелегко по-настоящему удивить или шокировать.

Однако ярких и забавных кадров для создания видео набралось достаточно.  

Промо нового сезона «Секретных материалов» - вирусный пранк с инопланетянами

Промо нового сезона «Секретных материалов» - вирусный пранк с инопланетянами

 

Промо нового сезона «Секретных материалов» - вирусный пранк с инопланетянами

А вот и само вирусное видео, ради съемок которого устраивался розыгрыш:



 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама