«Одноклассники» откроют сервис аналитики видео в группах


Digital | 22 Декабря 2017 11:34

Администраторы групп смогут посмотреть данные по просмотрам видеороликов, получить аналитику по уникальной аудитории зрителей и проследить обратную связь

«Одноклассники» начали тестирование расширенной статистики видеороликов в группах, следует из пресс-релиза соцсети. Первыми доступ к закрытому тесту получили группы партнеров «Одноклассников» – крупнейшие по числу участников и наиболее активные в размещении видеоконтента. В ближайшие месяцы в соцсети обещают, что статистика станет доступна всем группам.

Сообщается, что владельцы групп смогут посмотреть данные по просмотрам видеороликов, получить аналитику по уникальной аудитории зрителей и обратной связи в виде отметок «класс», оставленным комментариям и репостам.

Статистика по общим метрикам смотрения, видеоканалам и отдельным видеороликам появится в разделе «Видео» в настройках группы в версии ОК для ПК. Администраторы смогут выделить определенную аудиторию, просмотревшую видео, и ее распределение по полу, возрасту, стране или платформе.

По словам директора по продуктам «Видео» и OK Live Марины Красновой, за последний год прирост смотрения в группах составил 73%, а суммарная длительность смотрения увеличилась на 63%.

21 декабря «Одноклассники» объявили, что будут проводить онлайн-трансляции в качестве Ultra HD (4К).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама