Кофейни «Кофе хауз» проведут ребрендинг


Маркетинг | 22 Декабря 2017 10:17

Главное изменение заключается в том, что в заведениях больше не будет официантов – клиенты будут обслуживаться в кассе

Сеть кафе «Кофе хауз» проведет ребрендинг, пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора концепции «Новый Кофе хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница», Евгения Прохорова.

Главное новшество – в заведениях больше не будет официантов: посетители будут обслуживаться только на кассе. Поменяют в кафе и основное меню – на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и проч., почти половина всех заказов будет «навынос». Таким образом, средний чек должен снизиться с 600-700 руб. до 230-250 руб., что позволит расширить аудиторию за счет молодежи. В компании надеются, что смена формата позволит увеличить число гостей кофеен «Кофе хауз» в разы, что предполагает и рост выручки.

В 2018 г. в новом формате заработает около полусотни заведений, кроме того, 15 из ныне работающих 86 московских кафе будут переделаны, ребрендинг каждого оценивается в 10-15 млн руб. Г-н Прохоров также сообщил, что еще 30 точек в обновленном формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

ГК «Шоколадница», управляющая одноименной сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента, «Кофе хауз», в 2014 г. По данным Euromonitor International, на которые ссылаются «Ведомости», в 2016 г. совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд руб.

В сентябре этого года сообщалось, что сама «Шоколадница» проведет ребрендинг, программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб. Изменения коснутся логотипа, меню, внутренней отделки кофеен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама