Кофейни «Кофе хауз» проведут ребрендинг
Главное изменение заключается в том, что в заведениях больше не будет официантов – клиенты будут обслуживаться в кассе
Сеть кафе «Кофе хауз» проведет ребрендинг, пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора концепции «Новый Кофе хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница», Евгения Прохорова.
Главное новшество – в заведениях больше не будет официантов: посетители будут обслуживаться только на кассе. Поменяют в кафе и основное меню – на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и проч., почти половина всех заказов будет «навынос». Таким образом, средний чек должен снизиться с 600-700 руб. до 230-250 руб., что позволит расширить аудиторию за счет молодежи. В компании надеются, что смена формата позволит увеличить число гостей кофеен «Кофе хауз» в разы, что предполагает и рост выручки.
В 2018 г. в новом формате заработает около полусотни заведений, кроме того, 15 из ныне работающих 86 московских кафе будут переделаны, ребрендинг каждого оценивается в 10-15 млн руб. Г-н Прохоров также сообщил, что еще 30 точек в обновленном формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.
ГК «Шоколадница», управляющая одноименной сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента, «Кофе хауз», в 2014 г. По данным Euromonitor International, на которые ссылаются «Ведомости», в 2016 г. совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд руб.
В сентябре этого года сообщалось, что сама «Шоколадница» проведет ребрендинг, программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб. Изменения коснутся логотипа, меню, внутренней отделки кофеен.