«Шоколадница» проведет ребрендинг
Цель компании – привлечь молодых посетителей, которые посещают другие кофейни
Сеть кофеен «Шоколадница» начинает ребрендинг заведений, пишут «Ведомости». Программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб.
В ходе ребрендинга сети кофеен у них изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен. Также компания поменяет кофейного поставщика, им станет компания Olam. До этого кофе поставлял SFT Trading, уточнил представитель сети. Средний чек в сети не изменится, обещает компания: 500 руб. в зале и 300 руб. навынос.
Цель ребрендинга – привлечь дополнительных посетителей, в основном – молодых, которые ходят в другие кофейни, рассказал представитель «Шоколадницы». Он подчеркнул, что компания будет осторожно тестировать новый формат, чтобы не потерять давних клиентов.
По словам руководителя «Рестконсалта» Сергея Миронова, «Шоколаднице» необходимо предпринять меры, поскольку десять лет назад у сети практически не было конкурентов, а сейчас на рынке много сильных игроков, среди которых Starbucks, «Кофемания» и «Дабл би».
Первые кофейни в новом формате откроются в октябре этого года. Ребрендинг «Шоколадницы» затронет собственные заведения, будут ли переделаны заведения по франшизе, будет зависеть от партнеров.
В данный момент под брендом «Шоколадница» работает около 360 собственных кофеен группы и 90 по франшизе.