ФАС проверит ранжирование сайтов в поисковой выдаче «Яндекса» и Google


Право | 19 Сентября 2017 15:53

Компании уже предоставили регулятору запрошенную информацию

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит то, каким образом ранжируются результаты в поисковой выдаче «Яндекса» и Google, сообщила начальник управления контроля связи и ИТ Елена Заева. Об этом информирует «Интерфакс».

Г-жа Заева заявила, что компании предоставили все необходимые данные, однако в ведомстве продолжают их изучать.

В Google отказались комментировать эту информацию. В «Яндексе» не ответили на запрос.

В июне нынешнего года Еврокомиссия оштрафовала владельца Google, компанию Alphabet, на €2,4 млрд за формирование поисковой выдачи, где на первых местах оказывались товары партнеров компании из сервиса Google Shopping.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама