Игорь Перевозчиков возглавит технологическое подразделение АДВ
Директор по цифровым технологиям АДВ Игорь Перевозчиков возглавил АДВ Lab – одно из пяти подразделений, которые появились после начала реорганизации Дмитрием Коробковым своего бизнеса. АДВ Lab будет заниматься разработкой технологических решений и закупками в цифровых медиа
«Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ООН, радио», – цитирует г-на Перевозчикова пресс-служба в официальном сообщении.
В пресс-релизе АДВ говорится, что Игорь Перевозчиков окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова в 2002 году. В том же году он начал работать в холдинге. С 2006 года он был директором по планированию в агентстве Universal McCann (сейчас известном как UM). В 2008-2011 г-н Перевозчиков возглавлял отдел медиапланирования мобильного оператора МТС. В 2011-2012 он руководил маркетингом видеосервиса «Стрим». В 2012 году он вернулся в АДВ на должность замгендиректора агентства Initiative, с 2013 года руководил Advance Digital (теперь известное как Advance Mediabrands). В 2015 году он стал директором по цифровым технологиям АДВ.
АДВ Lab – один новых дивизионов, на которые Дмитрий Коробков решил поделить свой холдинг после возвращения к операционному управлению в мае. В сообщении АДВ говорится, что подразделение будет создавать собственные технологические решения, развивать «технологические партнерства с ведущими игроками digital-рынка» и закупать рекламу в цифровых медиа. В пресс-релизе АДВ г-н Коробков утверждает, что за несколько лет технологический дивизион «станет центром инноваций в российском adtech и создаст создаст экосистему digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI (return on investment, окупаемость инвестиций – прим. AdIndex) в медиа».
Представитель АДВ пояснил, что новый дивизион строится на базе ADV Digital Center – подразделения, образованного в 2015 году, которое возглавлял Игорь Перевозчиков. В команду АДВ Lab войдут как эксперты из Digital Center, так и специалисты извне. В пресс-службе холдинга добавили, что о назначении последних будет объявлено отдельно.
АДВ будет разделен на четыре других дивизиона. Mediabrands объединит агентства холдинга, работающие по лицензии американского Interpublic (Initiative и UM), его возглавила гендиректор Initiative Анна Мазурина. «Маркетинговые услуги» соберет агентства, специализированные на BTL-маркетинге (TMA Draft, Momentum, Octagon и др.) и PR (PRP Weber Shandwick и Comunica) – им руководит Наталья Осипова. Benchmark отвечает за закупки в медиа для всех клиентов группы, это подразделение возглавил коммерческий директор Havas Media Илья Куценко. В Havas Village будут объединены все агентства-лицензиаты французской Havas (Havas Media, креативное агентство Havas, Arena), имя ее руководителя будет объявлено позднее.
Согласно подсчетам AdIndex, совокупный товарооборот медиаагентств АДВ в 2016 году составил 32,5 млрд руб., большая часть из них (11,3 млрд руб.) пришлась на Havas Media. По этому показателю АДВ заняла четвертое место среди других рекламных групп. Крупнейшими клиентами в медиасервисе в 2017 году в самом холдинге называют LVMH, Reckitt Benckiser, Unilever, МТС, в креативе – L’Oreal, в маркетинговых услугах – Mastercard и Microsoft.
Свои финансовые результаты АДВ не раскрывает, но в открытых источниках есть отчетность за 2015 год по МСФО White Star Group – владельца всех активов российской группы. В документе сообщается, что за 2015 г. выручка компании составила 6,5 млрд руб., EBITDA – 695 млн руб., чистая прибыль – 678 млн руб.