В АДВ Медиа произошли кадровые изменения


Кадры | 01 Октября 2015 13:35

На должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) назначен Игорь Перевозчиков. На должность управляющего директора АДВ Digital - Михаил Нечаев

В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.

АДВ Digital  - новая структура, объединяющая  агентства Advance Mediabrands и Havas Digital.  Михаил Нечаев будет заниматься развитием digital-агентств, в том числе привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.

Оба назначения стали результатом  реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах АДВ Медиа (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box,  UM,  Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).  

 

В АДВ Медиа произошли кадровые изменения

 

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (факультет  Физика элементарных частиц, 2002). В АДВ он пришел  в 2006 году на должность  директора по планированию в агентстве UniversalMcCann. С 2008 по 2012 годы Игорь работал в МТС, где в последний год занимал должность директора по маркетингу ООО «Стрим». В 2012 Игорь Перевозчиков вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 году возглавил агентство AdvanceDigital (н.в. – AdvanceMediabrands). Игорь  работал с такими клиентами и брендами, как Unilever, Inmarko, BrownForman, Tchibo, Indesit,  Kalina, Goodyear , ExxonMobil, KFC, Фармстандарт и др.

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 году он присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. В 2012 году Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, SunInBev и другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама