В АДВ Медиа произошли кадровые изменения
На должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) назначен Игорь Перевозчиков. На должность управляющего директора АДВ Digital - Михаил Нечаев
В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.
АДВ Digital - новая структура, объединяющая агентства Advance Mediabrands и Havas Digital. Михаил Нечаев будет заниматься развитием digital-агентств, в том числе привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.
Оба назначения стали результатом реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах АДВ Медиа (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box, UM, Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).
Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (факультет Физика элементарных частиц, 2002). В АДВ он пришел в 2006 году на должность директора по планированию в агентстве UniversalMcCann. С 2008 по 2012 годы Игорь работал в МТС, где в последний год занимал должность директора по маркетингу ООО «Стрим». В 2012 Игорь Перевозчиков вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 году возглавил агентство AdvanceDigital (н.в. – AdvanceMediabrands). Игорь работал с такими клиентами и брендами, как Unilever, Inmarko, BrownForman, Tchibo, Indesit, Kalina, Goodyear , ExxonMobil, KFC, Фармстандарт и др.
Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 году он присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. В 2012 году Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, SunInBev и другими.