01 Октября 2015 | 13:35

В АДВ Медиа произошли кадровые изменения

На должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) назначен Игорь Перевозчиков. На должность управляющего директора АДВ Digital - Михаил Нечаев

В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.

АДВ Digital  - новая структура, объединяющая  агентства Advance Mediabrands и Havas Digital.  Михаил Нечаев будет заниматься развитием digital-агентств, в том числе привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.

Оба назначения стали результатом  реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах АДВ Медиа (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box,  UM,  Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).  

 

 

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (факультет  Физика элементарных частиц, 2002). В АДВ он пришел  в 2006 году на должность  директора по планированию в агентстве UniversalMcCann. С 2008 по 2012 годы Игорь работал в МТС, где в последний год занимал должность директора по маркетингу ООО «Стрим». В 2012 Игорь Перевозчиков вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 году возглавил агентство AdvanceDigital (н.в. – AdvanceMediabrands). Игорь  работал с такими клиентами и брендами, как Unilever, Inmarko, BrownForman, Tchibo, Indesit,  Kalina, Goodyear , ExxonMobil, KFC, Фармстандарт и др.

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 году он присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. В 2012 году Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, SunInBev и другими.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.