ФАС оштрафовала издателя Forbes в России на один миллион рублей за нарушение закона о рекламе


Право | 01 Октября 2015 12:47 | 1

Московское управление ФАС России оштрафовало издательство Axel Springer Russia на 1 млн рублей, сообщается на сайте ведомства. Антимонопольная служба зафиксировала несколько нарушений при публикации рекламы в принадлежащих компании изданиях

В журналах Forbes Woman и OK! УФАС обнаружило рекламу без пометок «на правах рекламы» или «реклама» (ст. 16 закона «О рекламе»). «Например, в журнале OK! была опубликована реклама ювелирных часов, косметического средства, туалетной воды и средств для тела, а в Forbes Woman – реклама ювелирных часов», — отметили в ведомстве.

ФАС также нашла в журналах «GALA Биография» и OK! несколько случаев публикации рекламы без возрастной категории.

В общей сложности УФАС вынесло 10 постановлений о взыскании штрафов на общую сумму 1 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: VC.ru

последние новости

Комментарии

арсений (Гость) | 01.10.2015, 13:34
додавят до того, что и последние с рынка уйдут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама