Ростуризм продолжит конкурс по созданию туристического бренда страны


Дизайн | 01 Октября 2015 12:19 | 2

Федеральное агентство по туризму приняло решение не завершать, а продолжить прием работ на конкурс по созданию туристического бренда России. Ростуризм получил более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Свои голоса за участников могли отдавать посетители сайта ведомства

Федеральное агентство по туризму приняло решение не завершать, а продолжить прием работ на конкурс по созданию туристического бренда России, сообщил в среду глава Ростуризма Олег Сафонов.

"Нам как одной из крупнейших в мире туристических дистинаций имело смысл разработать, и туристический бренд, и туристический слоган. Задача эта архисложная, так как в небольшой эмблеме нужно аккумулировать всю информацию о нашей стране. В этом бренде должно быть сконцентрировано представление о России", — сообщил глава Ростуризма на пресс-конференции, посвященной окончанию первого конкурсного этапа.

"В интернете идет голосование. За разные работы уже проголосовало порядка 10 тысяч человек. Мы должны создать такую эмблему, чтобы она провоцировала желание приехать в эту страну", — сказал Сафонов.
Конкурс был объявлен в феврале 2015 года. Его целью стала разработка изобразительного обозначения "Туристский бренд России" для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

Ростуризм получил более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Свои голоса за участников могли отдавать посетители сайта ведомства. В финал первого тура конкурса вышли 10 работ, среди которых победителей выбирало профессиональное жюри.
 Авторы трех наиболее удачных идей первого этапа, будут награждены пакетными турами в Ялту, Сочи и  Санкт-Петербург.

Ростуризм продолжит конкурс по созданию туристического бренда страны

Ростуризм продолжит конкурс по созданию туристического бренда страны

 

Ростуризм продолжит конкурс по созданию туристического бренда страны

 

"Примечательно, что поощрение  осуществляется новым типом туристического продукта в виде пакетных туров, куда включены перелеты, проживание, трансфер, медицинская страховка и питание – все, что необходимо для  полноценного отдыха. Раньше такого типа турпродукта на  территории России просто не  было", — отметил глава ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 01.10.2015, 13:20
да че там, бомбардировщик нарисуйте, во туристов понаедет
арсений (Гость) | 01.10.2015, 13:34
ну-ну, очень актуально

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама