1208 работ из 25 стран поборются за награды фестиваля Golden Drum Awards 2015


Пресс-релизы | 01 Октября 2015 12:09

Любляна – 1208 заявок от 25 стран Новой Европы было подано на участие в одном из крупнейших и наиболее престижных международных рекламных фестивалей Golden Drum, который пройдет с 13 по 16 октября 2015 г. в Портороже и Пиране, Словения

Дополнительно молодые таланты заявили 58 работ на участие в конкурсе Off Drum – Piran Portorož Poster Award. Заявки на участие в соревновании представили 26 рекламных сетей. Все они будут бороться за награду «Золотая сеть». 32% от всех заявок (396 заявок) представили независимые агентства, таким образом увеличив в этом году общее число участников до 255. Из 25 стран, принимающих участие в конкурсе, самый быстрый рост заявок продемонстрировала Болгария: индекс роста составил 242% по сравнению с прошлым годом. Следом за ней идут Венгрия (рост 221%), Словения (179%), Турция (152%), Румыния (150%), Словакия (131%) и Австрия (122%).

Фестиваль

В фестивале Golden Drum примут участие 37 стран Северной, Восточной, Центральной и Южной Европы, России и Ближнего Востока. Этот рынок насчитывает 400 млн потребителей. Для участия в Golden Drum отбираются только лучшие творческие работы. Победители будут награждены 17 Гран-при, золотыми и серебряными «барабанами», «Золотой розой», Tartini Award, «Золотой сетью», Гран-при в конкурсе брендов, Good Cause Grand Prix Award, Virtuoso Awards и «Золотыми часами».

Российские участники

В этом году фестиваль Golden Drum получил 77 заявок из России. Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia и член жюри фестиваля, прокомментировал свои ожидания от мероприятия: «Я с большим интересом буду смотреть заявки в категориях Integrated, Innovative, Digital — это ориентиры для всей индустрии, и для меня в том числе. Уверен, там будут работы, которые вызовут зависть жюри. Обычно российские агентства увозили достаточно много наград, в прошлом году половину точно. Пару золотых статуэток уедут в Москву или Екатеринбург, я в этом не сомневаюсь».

Хорошие перспективы в сложное время

В 22-м конкурсе Golden Drum примут участие 26 рекламных сетей и 255 агентств из 25 стран, которые представили в этом году 1208 работ. 396 заявок подали независимые агентства, благодаря которым гонка за награду Tartini Award обещает быть одной их самых волнующих. Секция одноканальных коммуникаций демонстрирует существенный рост в двух группах: группа А «Фильм» получила на 32% больше заявок, а группа G «Цифровые коммуникации» – на 19%. Все группы в многоканальной секции также показали рост, увеличив общее число заявок в этом году на 13%. Эти показатели говорят о динамичном развитии креативных коммуникационных кампаний и постоянном прогрессе в работе агентств (в прошлом году многоканальная секция выросла на 12% по сравнению с 2013 годом). Группы новых и инновационных каналов в многоканальной секции также продемонстрировали рост в этом году (14% в группе N и 39% в группе X соответственно), что можно расценивать как очень хороший знак для креативной отрасли.

В этом году состав участников Golden Drum пополнился двумя новыми странами – Грузией и Арменией. Стабильным ростом числа представленных работ отличаются турецкие агентства – они подали 280 заявок.   (184 в 2014 г., 143 в 2013 г. и 77 в 2012 г.).

В пятницу 16 октября на церемонии награждения Golden Drum креативный директор McCann Worldgroup Латинская Америка и Карибский бассейн, президент и главный креативный директор McCann Буэнос-Айрес, Аргентина, президент жюри одноканальной секции Чаво Демилио (Chavo D’Emilio), а также главный креативный директор и сооснователь Happiness (Бельгия), президент жюри многоканальной секции Джеффри Хэнтсон (Geoffrey Hantson) объявят победителей в группах A-X. Golden Drum также вручит главные награды этого года – «Золотую розу», Tartini Award, «Золотую сеть», Brand Grand Prix Award, Good Cause Grand Prix; а также специальные награды «Золотые часы», Virtuoso Awards и Off Drum. В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan.

Международный фестиваль рекламы Golden Drum, один из крупнейших фестивалей рекламы в Европе, – четырехдневное мероприятие, организованное Рекламной палатой Словении. Фестиваль выполняет образовательную функцию, создает карьерные возможности для всех, кто работает в индустрии рекламы, предоставляет доступ к известным отраслевым экспертам и помогает завязать дружеские и деловые контакты с представителями различных культур. Тема 22-го международного фестиваля рекламы Golden Drum, который пройдет с 13 по 16 октября 2015 года в Grand Hotel Bernardin в Портороже (Словения), – «Трансформация, освобождение, креативная культура».

Фестиваль Golden Drum, проводимый в Портороже ежегодно, посещает более 800 экспертов в области маркетинга, рекламы и дизайна, а также молодые талантливые профессионалы и студенты. В программе – интересные спикеры и огромная подборка рекламных работ из 37 стран Новой Европы. Как обещают организаторы, программа этого года включит в себя выступления всемирно известных и признанных профессионалов. Подробности: www.goldendrum.com.

 

1208 работ из 25 стран поборются за награды фестиваля Golden Drum Awards 2015

Важные даты:

Регистрация делегатов: открыта

Регистрация работ: закрыта

Срок подачи заявок на награду Beat the Drum конкурса Change Young Drummers: 5 октября 2015

Срок подачи заявок на награду Portfolio Speed-dating конкурса Young Drummers: 12 октября 2015

 

Контакты для СМИ:

Мария Сорокина

m_sorokina@mcdp.ru

 

Borut Odlazek

Golden Drum International Advertising Festival, Letališka cesta 35, 1000 Ljubljana, Slovenia

M: +386 30 313 513, E: press@goldendrum.com, W: www.goldendrum.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама