12 октября 2017 года - форум «Неизведанный маркетинг»


Пресс-релизы | 07 Сентября 2017 16:25

Узнайте секреты продвижения от китайских маркетологов и экспертов на форуме «Ведомостей» «Неизведанный маркетинг» 12 октября 2017 года

12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».

Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения:

· Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.

· Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае.

· Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию.

· Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим. 

· Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации. 

· Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:

Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu

Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)

Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»

Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)      

Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России

Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)

Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV

Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»

Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)

Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier

Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»

Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей

Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China

Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама