Наталья Гришкина ушла из «Яндекса»


Кадры | 22 Августа 2017 15:53 | 1

Бывший руководитель видеопроектов «Яндекса» теперь будет отвечать за развитие бизнеса в Criteo Moscow

Наталья Гришкина покинула «Яндекс» и перешла в Criteo Moscow. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. C 21 августа 2017 г. она занимает должность директора по развитию компании.

«Я решила закончить карьеру в видеорекламе и применить свои навыки в других областях digital. В компании Criteo я возглавлю группу развития бизнеса и буду отвечать за отношения с паблишерами», – рассказала г-жа Гришкина AdIndex.

Наталья Гришкина присоединилась к «Яндексу» в августе прошлого года. В ее обязанности входило построение стратегии и развитие продаж видеопродуктов, создание вместе с разработчиками новых инструментов для рекламодателей и развитие видеосети компании. До этого она работала в IMHO Vi, Google, агентствах Cheil Communications и AdWatch Isobar и «Связном».

«Позиция руководителя видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса» пока вакантна», — сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Criteo — международная компания, которая размещает цифровую медийную рекламу и имеет офисы в 31 стране. В числе клиентов: Lamoda, Ozon, Sony, BMW, C&A и Lenovo.


 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

зритель (Гость) | 23.08.2017, 09:16
Интересно, а как можно за год чего-то добиться реального тем более в руководящей должности? Чтобы в динамике ощутить изменения в результатах. Наверно, это какой-то особый стиль.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы