WPP нашла гендиректора в Microsoft

Британский рекламный холдинг WPP назначил Синди Роуз новым генеральным директором. С 1 сентября она сменит на посту Марка Рида, пишет Reuters.
До этого Роуз девять лет работала в Microsoft на разных должностях. В том числе она была операционным директором по глобальному бизнесу, а также возглавляла подразделение компании в Великобритании. Ранее топ-менеджер занимала руководящие позиции в Vodafone, Virgin Media и Disney Interactive.
Назначение Синди Роуз происходит на фоне финансовых трудностей WPP. Группа переживает последствия потери нескольких крупных клиентов, снижения расходов рекламодателей и сокращения новых возможностей для бизнеса. Это привело к падению прогноза по прибыли, из-за чего акции WPP упали на 19%.
В прошлом году британский холдинг уступил звание крупнейшей в мире рекламной группы французской Publicis.
Председатель правления WPP Филип Янсен заявил, что компания поддерживает цифровую трансформацию крупных предприятий по всему миру, в том числе внедрение искусственного интеллекта для создания новых бизнес-моделей и источников дохода.
По его словам, опыт Синди Роуз будет полезен для WPP, так как отрасль сталкивается с «фундаментальными изменениями и макроэкономической неопределенностью».
Ранее холдинг WPP подтвердил слухи о полной перестройке своей медиавертикали. Название GroupM осталось в прошлом, ему на смену пришел новый глобальный бренд WPP Media.