Бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова возглавила собственное агентство


Агентства | 24 Ноября 2017 12:21 | 6

Агентство Skytec Media было зарегистрировано в октябре 2017 года. Его генеральный директор и учредитель Мария Ельчинова говорит, что это один из ее собственных проектов, для развития которых она покинула GroupM. На данный момент у Skytec подписан контракт пока с одним рекламодателем – «Тинькофф банком»

ООО «Скайтек медиа» было зарегистрировано, по данным ЕГРЮЛ, 5 октября. Фактически агентство начало работать 23 октября, сообщила его гендиректор Мария Ельчинова.

Г-жа Ельчинова начала карьеру на рынке рекламы в 1994 году – сначала в Ogilvy & Mather, а затем в Mega Media, которое с 2006 года стало известно как Maxus. В Maxus, входящем в GroupM (подразделение холдинга WPP, состоящее из медиаагентств), топ-менеджер сначала работала заместителем гендиректора, директором по работе с клиентами, а последние два года возглавляла агентство.

Мария Ельчинова покинула GroupM в конце октября 2017 года после того, как агентства MEC и Maxus были объединены в Wavemaker. Г-жа Ельчинова сказала, что это слияние подтолкнуло ее к решению заняться собственными проектами. По словам топ-менеджера, руководство GroupM предлагало ей возглавить Wavemaker, но она не захотела строить новое агентство в рамках международной группы. «Заниматься слиянием, оценкой людей – кто лучше, кто хуже – новой оргструктурой, [работать с] новым глобальным руководством – это все было уже в тягость», – заметила г-жа Ельчинова.

Генеральный директор Skytec Media, по данным ЕГРЮЛ, числится его единоличным учредителем. Г-жа Ельчинова говорит, что ни с какой другой компанией или рекламной группой агентство не аффилировано. Топ-менеджер утверждает, что спонсоров у агентства нет, оно было открыто на собственные средства. Команда Skytec Media, по словам г-жи Ельчиновой, небольшая, в ней собраны специалисты как из Maxus, так и из других агентств.

На данный момент единственный контракт Skytec Media подписан с «Тинькофф банком». Кредитная организация сообщила о партнерстве в пресс-релизе. Ранее банк обслуживало агентство Maxus. С другими рекламодателями Skytec Media сейчас находится в переговорах.

«Тинькофф банк» подписал договор с продавцом телерекламы «Национальным рекламным альянсом» (НРА) на 2018-2019 гг., об этом гендиректор селлера Сергей Васильев сообщил в сентябре на конференции «День Бренда». Пресс-служба банка пишет, что в контракте с НРА «заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента». Представитель НРА пояснил, что речь идет о динамике в 15%. Г-жа Ельчинова сообщила, что агентство будет представлять этого клиента в других медиа, за исключением интернета. За прошлый год, согласно подсчетам AdIndex, компания «Тинькофф кредитные системы» потратила на телерекламу почти 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 24.11.2017, 13:58
Ирина Пустовит - возьмите интервью у Марии, пж-та. Интересная тема! Плюс интересно - получилось бы так легко Марии забрать клиента (и что-то подсказывает, что она перетащит еще ряд клиентов из GroupM) - если бы не тотальное безвластие ныне в GroupM Россия?!
как-то так (Гость) | 28.11.2017, 15:34
Именно полный разброд и шатание. В принципе у всех топов в контракте прописывается нон-компит на опр срок, не говоря уж об уводе клиента.
Клиент (Гость) | 24.11.2017, 14:17
Хотим пригласить SkyTek Media в тендер. Мария, куда вам можно скинуть приглашение? Какой сайт или имэйл?
экс-групм (Гость) | 24.11.2017, 15:39
расскажите побольше про агентство, какие услуги, кто в команде, очень интересно! Маше желаю всяческих успехов!
Марина (Гость) | 24.11.2017, 21:12
Успехов! Побед!
Ирина (Гость) | 25.11.2017, 00:59
Маша - блестящий профессионал, прекрасный руководитель и человек! Успеха!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы