Бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова возглавила собственное агентство
Агентство Skytec Media было зарегистрировано в октябре 2017 года. Его генеральный директор и учредитель Мария Ельчинова говорит, что это один из ее собственных проектов, для развития которых она покинула GroupM. На данный момент у Skytec подписан контракт пока с одним рекламодателем – «Тинькофф банком»
ООО «Скайтек медиа» было зарегистрировано, по данным ЕГРЮЛ, 5 октября. Фактически агентство начало работать 23 октября, сообщила его гендиректор Мария Ельчинова.
Г-жа Ельчинова начала карьеру на рынке рекламы в 1994 году – сначала в Ogilvy & Mather, а затем в Mega Media, которое с 2006 года стало известно как Maxus. В Maxus, входящем в GroupM (подразделение холдинга WPP, состоящее из медиаагентств), топ-менеджер сначала работала заместителем гендиректора, директором по работе с клиентами, а последние два года возглавляла агентство.
Мария Ельчинова покинула GroupM в конце октября 2017 года после того, как агентства MEC и Maxus были объединены в Wavemaker. Г-жа Ельчинова сказала, что это слияние подтолкнуло ее к решению заняться собственными проектами. По словам топ-менеджера, руководство GroupM предлагало ей возглавить Wavemaker, но она не захотела строить новое агентство в рамках международной группы. «Заниматься слиянием, оценкой людей – кто лучше, кто хуже – новой оргструктурой, [работать с] новым глобальным руководством – это все было уже в тягость», – заметила г-жа Ельчинова.
Генеральный директор Skytec Media, по данным ЕГРЮЛ, числится его единоличным учредителем. Г-жа Ельчинова говорит, что ни с какой другой компанией или рекламной группой агентство не аффилировано. Топ-менеджер утверждает, что спонсоров у агентства нет, оно было открыто на собственные средства. Команда Skytec Media, по словам г-жи Ельчиновой, небольшая, в ней собраны специалисты как из Maxus, так и из других агентств.
На данный момент единственный контракт Skytec Media подписан с «Тинькофф банком». Кредитная организация сообщила о партнерстве в пресс-релизе. Ранее банк обслуживало агентство Maxus. С другими рекламодателями Skytec Media сейчас находится в переговорах.
«Тинькофф банк» подписал договор с продавцом телерекламы «Национальным рекламным альянсом» (НРА) на 2018-2019 гг., об этом гендиректор селлера Сергей Васильев сообщил в сентябре на конференции «День Бренда». Пресс-служба банка пишет, что в контракте с НРА «заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента». Представитель НРА пояснил, что речь идет о динамике в 15%. Г-жа Ельчинова сообщила, что агентство будет представлять этого клиента в других медиа, за исключением интернета. За прошлый год, согласно подсчетам AdIndex, компания «Тинькофф кредитные системы» потратила на телерекламу почти 2,2 млрд руб.