В Госдуме могут признать KFC и McDonald’s иностранными агентами


Право | 24 Ноября 2017 12:53

Рекламу сетей фастфуда предлагают помечать маркировкой «продукция иностранного агента»

Инициатива внесения KFC и McDonald’s в список иностранных агентов принадлежит депутату Борису Чернышову, информирует «РИА Новости». Как считает автор идеи, русскому человеку насильно насаждаются чуждые ему ценности и привычки к нездоровому питанию. Виноваты в этом сети фастфуда и их агрессивная реклама.

Парламентарий добавил, что россияне забывают при этом об исконно русской кухне, а привычка к нездоровому питанию ведет к ожирению и другим болезням.

В числе прочих ограничительных мер Чернышов рекомендует усилить проверки сетей фастфуда и маркировать их рекламу метками «продукция иностранного агента».

Соответствующее предложение уже направлено главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама