В Госдуме могут признать KFC и McDonald’s иностранными агентами
Рекламу сетей фастфуда предлагают помечать маркировкой «продукция иностранного агента»
Инициатива внесения KFC и McDonald’s в список иностранных агентов принадлежит депутату Борису Чернышову, информирует «РИА Новости». Как считает автор идеи, русскому человеку насильно насаждаются чуждые ему ценности и привычки к нездоровому питанию. Виноваты в этом сети фастфуда и их агрессивная реклама.
Парламентарий добавил, что россияне забывают при этом об исконно русской кухне, а привычка к нездоровому питанию ведет к ожирению и другим болезням.
В числе прочих ограничительных мер Чернышов рекомендует усилить проверки сетей фастфуда и маркировать их рекламу метками «продукция иностранного агента».
Соответствующее предложение уже направлено главе Роспотребнадзора Анне
Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.