GroupM объединит MEC и Maxus


Агентства | 02 Июня 2017 12:02

MEC и Maxus станут новым единым агентством. Слияние объявлено на международном уровне и коснется российского рынка. Сэкономленные в результате объединения средства пойдут на развитие digital-агентства Essence

Головной офис нового агентства, собравшего ресурсы MEC и Maxus, возглавит генеральный директор MEC Тим Кастри. Об этом GroupM сообщает в пресс-релизе.

Как пишет издание MarketWatch, консолидация агентств поможет группе сэкономить деньги. Вырученные за счет этого средства пойдут на развитие Essence – digital-агентства, приобретенного GroupM в ноябре 2015 года. Как сообщает группа, Essence нарастит свои возможности в традиционных медиа, расширит географию присутствия, а позднее начнет вести «несколько ключевых клиентов GroupM». Каких именно – пока не уточняется.

Представитель GroupM в России перенаправила вопросы AdIndex в штаб-квартиру группы в Нью-Йорке. Там пока на запрос не ответили. В российских офисах Maxus и MEC пообещали прислать комментарий после согласования с головным офисом группы.

GroupM – подразделение британского холдинга WPP, отвечающее за медиазакупки. Прежде оно состояло из агентств Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare и Essence. Все, кроме последнего, работают на российском рынке. Совокупный объем закупок группы в России за 2016 год составил 29,2 млрд руб., из них на MEC пришлось 8,1 млрд руб., а на Maxus – 6,5 млрд руб. Компании заняли 9 и 16 место соответственно в рейтинге AdIndex крупнейших агентств по медиаобороту. В рейтинге качества услуг Maxus заняло восьмое место, MEC – 17 место.

В числе ключевых клиентов MEC в прошлом году были Beiersdorf AG, Colgate-Palmolive и Avito. В конце декабря представитель Johnson & Johnson в России сообщил AdIndex, что агентство получило медиабюджет компании на 2017 год. Maxus в 2016 году обслуживало таких рекламодателей, как «Газпром Нефть», «Тинькофф Банк» и Сбербанк. Последний, правда, прекратил в этом году сотрудничество с агентством по итогам прошлогоднего тендера – право на закупки в 2017-2018 гг. получило Dentsu.

В мае GroupM объявила о выделении подразделения для контентных инвестиций в отдельную компанию – Motion Content Group. В головном офисе группы сообщили, что новая компания пока не делала вложений в России. Управлять делами на местном рынке будет Саймон Джонс, отвечающий за весь бизнес компании в зоне EMEA (Европа, кроме Великобритании, Ближний Восток и Африка).

Обновление (7 июня, 14:35): Представитель головного офиса GroupM сообщил, что MEC и Maxus будут объединены и в России. Дальнейшие подробности он сообщить отказался, сославшись на то, что процесс реорганизации только начался. По этой же причине в GroupM не смогли ответить на вопрос, начнет ли агентство Essence работу на российском рынке.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы