GroupM открыла компанию для инвестиций в премиальный контент
Группа, принадлежащая коммуникационному холдингу WPP, преобразовала свое подразделение GroupM Entertainment в новую компанию – Motion Content Group. Она будет сотрудничать с производителями и распространителями контента. WPP рассчитывает с помощью нового подразделения усилить свои позиции в индустрии развлечений

Motion Content Group будет финансировать, а также помогать в создании и дистрибуции премиального контента, сообщает GroupM в пресс-релизе.
Новую компанию возглавил Ричард Фостер, руководитель GroupM Entertainment – подразделения группы, которое инвестировало в производство и распространение контента. Оттуда в Motion также перешла команда и текущие проекты. В партнерскую сеть вошли более 100 продюсерских компаний и более 20 дистрибьюторов по всему миру.
Также Motion поддерживает проекты, связанные со стратегическими инвестициями WPP. Холдинг вложился в такие компании, как Imagine Entertainment (известна по сериалам «24 часа» и «Империя»), Weinstein Company («Джанго освобожденный», «Король говорит!»), Media Rights Capital («Карточный домик», «Мачо и ботан»), MediaPro («Полночь в Париже») и All Def Digital (медиакомпания сооснователя хип-хоп лейбла Def Jam Recordings Расселла Симмонса).
Штаб-квартиры Motion расположены в Лондоне и Лос-Анджелесе, по всему миру у компании открыты офисы в 26 странах.
По словам главы WPP сэра Мартина Соррелла, с ростом Netflix и Amazon отрасль премиального контента становится все конкурентнее по всему миру. «WPP инвестирует в Motion Content Group, чтобы усилить наши возможности производства и распространения контента, удовлетворить растущие запросы аудитории и помочь рекламодателям достичь потребителей качественного контента», – цитирует пресс-служба г-на Соррелла.
Представители GroupM в Нью-Йорке не ответили на запрос AdIndex. Представитель группы в России не предоставила оперативный комментарий.
Выручка WPP за первый квартал 2017 года выросла на 17% и достигла £3,6 млрд – в постоянной валюте она увеличилась на 3,6%. В начале мая г-н Соррелл объявил о том, что в 2017 году холдинг вложит в сервис Snapchat $200 млн.