WPP планирует в 2017 году потратить на Snapchat $200 млн


Digital | 02 Мая 2017 18:02 | 1

Это почти в два раза больше, чем годом ранее

Генеральный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP Мартин Соррелл сообщил во время интервью с новостной сетью Cheddar, что его компания планирует потратить $200 млн на Snapchat в 2017 году. Эта цифра более чем в два раза превышает $96 млн, которые WPP потратили на Snapchat в 2016 году, пишет Business Insider.

Соррелл уже отметил в интервью изданию в январе, что рекламодатели начинают воспринимать Snap как «третью силу» наряду с Google и Facebook, которые вместе отвечали за почти весь прирост доходов интернет-рекламы в прошлом году.

Он уточнил, что Snap еще «карлик по сравнению с Google и Facebook,» но ему хотелось бы видеть, как компания станет сильным третьим соперником.

При этом бюджет, направленный WPP на Snapchat, это капля в море по сравнению с $5 млрд, потраченных на Google, и $1,7 млрд на Facebook в прошлом году.

Сейчас все ожидают отчет о прибыли в первом квартале Snapchat, который должен появиться 10 мая. По прогнозу eMarketer, в 2017 году доходы компании в США взлетят на 158% до $770 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 02.05.2017, 18:39
действительно крохи по сравнению с бюджетами на гугл и фейсбук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы