WPP планирует в 2017 году потратить на Snapchat $200 млн
Это почти в два раза больше, чем годом ранее
Генеральный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP Мартин Соррелл сообщил во время интервью с новостной сетью Cheddar, что его компания планирует потратить $200 млн на Snapchat в 2017 году. Эта цифра более чем в два раза превышает $96 млн, которые WPP потратили на Snapchat в 2016 году, пишет Business Insider.
Соррелл уже отметил в интервью изданию в январе, что рекламодатели начинают воспринимать Snap как «третью силу» наряду с Google и Facebook, которые вместе отвечали за почти весь прирост доходов интернет-рекламы в прошлом году.
Он уточнил, что Snap еще «карлик по сравнению с Google и Facebook,» но ему хотелось бы видеть, как компания станет сильным третьим соперником.
При этом бюджет, направленный WPP на Snapchat, это капля в море по сравнению с $5 млрд, потраченных на Google, и $1,7 млрд на Facebook в прошлом году.
Сейчас все ожидают отчет о прибыли в первом квартале Snapchat, который должен появиться 10 мая. По прогнозу eMarketer, в 2017 году доходы компании в США взлетят на 158% до $770 млн.