Как креативщик продает свой старый автомобиль - вирусный ролик
Желание продать подержанную машину побудило креативного директора Gravity создать ролик, ставший хитом на YouTube
Когда две недели назад глава и креативный директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский опубликовал ролик на своих страницах в Facebook и на YouTube, он всего лишь хотел привлечь покупателей собственного старого автомобиля. Вчера нидерландский сайт о рекламе Adformatie сообщил, что видео было признано экспертами платформы LifeHunters главным вирусным роликом недели.
Клип сделан на основе рекламного видео Suzuki Vitara 1996 года (продается автомобиль того же года выпуска), на которое наложены некоторые несложные спецэффекты. В результате получился настолько привлекательный ролик, что о нем написали во многих медиа, а перепосты с тегом #BuyMyVitara заполнили соцсети.
Как видно из публикаций на странице Евгения в Facebook, он сам не ожидал такого эффекта.
На сегодняшний день количество просмотров только на YouTube превысило миллион. Кстати, удалось ли креативщику продать свой автомобиль и за какую цену, неизвестно - изначально он запрашивал 2 тысячи долларов.