Один из крупнейших такси-агрегаторов RuTaxi объединился с Fasten


Digital | 03 Мая 2017 09:13

На российском рынке такси-агрегаторов появится крупнейший игрок, который рассчитывает обрабатывать около 1,5 млн заказов в сутки

В конце апреля два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов – RuTaxi (владелец брендов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объединились, сообщает РБК. Сообщается, что компании привлекли дополнительное финансирование от фонда UFG Private Equity.

По итогам соглашения была создана единая акционерная структура, под началом которой были объединены штаты двух компаний, технологии, программные комплексы. Объединенная компания будет обрабатывать около 1,5 млн заказов в день.

В UFG Private Equity рассказали, что вложили в проект меньше $100 млн, а теперь единая компания хочет привлечь дополнительное финансирование на сумму до $200 млн.

По словам партнера UFG Private Equity Артура Акопьяна, российский рынок проходит масштабную консолидацию, в результате которой останется два-три крупных игрока. «Мы видим себя одним из этих игроков», - признался г-н Акопьян.

Пока не известно, собираются ли владельцы новой структуры закрывать какие-либо свои бренды.

В марте этого года РБК, ссылаясь на свои источники, посчитал, что в 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день, у Fasten этот показатель составлял 200-300 тыс. Обе компании позволяют заказывать такси через мобильное приложение и по телефону. Главным конкурент RuTaxi – компания «Максим» (700-800 тыс. поездок в сутки).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы