Apple начала брать деньги за использование промоверсии Apple Music


Digital | 22 Мая 2017 13:05

Плата в $0,99 установлена для трех стран – Испании, Австралии и Швейцарии

Apple ввела плату за тестовый период сервиса Apple Music в трех странах мира: Испании, Австралии и Швейцарии. Об этом сообщает AppleInsider. Пользователи из этих стран должны будут заплатить $0,99. Ранее компания придерживалась правила, по которому первые три месяца во всех странах были бесплатными.

С чем связано нововведение, неизвестно. The Verge напоминает, что ранее в Apple заявляли о том, что не будут платить роялти исполнителям в течение трех промо-месяцев, однако затем последовала критика со стороны Тейлор Свифт и других музыкантов, после чего Apple отменила это решение. В AppleInsider предполагают, что таким образом в компании планируют отбить часть денег для выплат компенсаций за использование авторских прав.

На запрос The Verge Apple ответила, что ценовая политика сервиса варьируется от страны к стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы