22 Мая 2017 | 14:17

Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов

Выставка прошла в рамках кампании Siemens по продвижению новой программы для удаления запаха Sensofresh

image

Чтобы продемонстрировать силу запахов, Siemens в сотрудничестве с известным музеем Stedelijk (Городской музей Амстердама) организовал в апреле и мае выставку, предложив восприятие искусства через другой орган восприятия, то есть не через глаза, а через нос. 

Шесть шедевров таких знаменитых художников как Винсент Ван Гог, Рой Лихтенштейн и Пит Мондриан были трансформированы в запахи художником Джоргом Хемпениусом. В результате на экспозиции были представлены чистые холсты с нанесенными на них специальными эссенциями. Например, картина Ван Гога «Ваза с гвоздиками» источала аромат гвоздик с добавлением мрачных нот для подчеркивания темного фона, работа Мондриана сочетала в себе контрастные запахи теплой древесины и свежей мяты. Посетителям рассказывалось о каждой картине и предлагалось оценить, насколько сильно запахи воздейстуют на человеческое восприятие.

Акция #artSmellery была частью кампании Siemens по рекламе стиральных машин с новой программой для удаления запаха Sensofresh. 

Разработана была кампания в гамбургском агентстве Heimat.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru