Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
Выставка прошла в рамках кампании Siemens по продвижению новой программы для удаления запаха Sensofresh
Чтобы продемонстрировать силу запахов, Siemens в сотрудничестве с известным музеем Stedelijk (Городской музей Амстердама) организовал в апреле и мае выставку, предложив восприятие искусства через другой орган восприятия, то есть не через глаза, а через нос.
Шесть шедевров таких знаменитых художников как Винсент Ван Гог, Рой Лихтенштейн и Пит Мондриан были трансформированы в запахи художником Джоргом Хемпениусом. В результате на экспозиции были представлены чистые холсты с нанесенными на них специальными эссенциями. Например, картина Ван Гога «Ваза с гвоздиками» источала аромат гвоздик с добавлением мрачных нот для подчеркивания темного фона, работа Мондриана сочетала в себе контрастные запахи теплой древесины и свежей мяты. Посетителям рассказывалось о каждой картине и предлагалось оценить, насколько сильно запахи воздейстуют на человеческое восприятие.
Акция #artSmellery была частью кампании Siemens по рекламе стиральных машин с новой программой для удаления запаха Sensofresh.
Разработана была кампания в гамбургском агентстве Heimat.