Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов


AdYummy! | 22 Мая 2017 14:17 | 1

Выставка прошла в рамках кампании Siemens по продвижению новой программы для удаления запаха Sensofresh

Чтобы продемонстрировать силу запахов, Siemens в сотрудничестве с известным музеем Stedelijk (Городской музей Амстердама) организовал в апреле и мае выставку, предложив восприятие искусства через другой орган восприятия, то есть не через глаза, а через нос. 

Шесть шедевров таких знаменитых художников как Винсент Ван Гог, Рой Лихтенштейн и Пит Мондриан были трансформированы в запахи художником Джоргом Хемпениусом. В результате на экспозиции были представлены чистые холсты с нанесенными на них специальными эссенциями. Например, картина Ван Гога «Ваза с гвоздиками» источала аромат гвоздик с добавлением мрачных нот для подчеркивания темного фона, работа Мондриана сочетала в себе контрастные запахи теплой древесины и свежей мяты. Посетителям рассказывалось о каждой картине и предлагалось оценить, насколько сильно запахи воздейстуют на человеческое восприятие.

Акция #artSmellery была частью кампании Siemens по рекламе стиральных машин с новой программой для удаления запаха Sensofresh. 

Разработана была кампания в гамбургском агентстве Heimat.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

зритель (Гость) | 22.05.2017, 16:20
странная кампания. при взгляде на картину у разных людей возникают разные ассоциации с запахами - если это вообще происходит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы