Медиабюджет Сбербанка перешел к Dentsu Aegis Network


Эккаунты | 12 Декабря 2016 22:32 | 1

Агентство Dentsu-Smart будет заниматься закупками рекламы для кредитной организации в течение следующих двух лет. Ранее с медиабюджетом Сбербанка более семи лет работало агентство Maxus из холдинга GroupM

Вознаграждение агентства за рекламное обслуживание центрального отделения Сбербанка не превысит 25,3 млн руб., следует из итогового протокола. Для территориальных банков и дочерних обществ оно будет не более 0,2% от объема комиссионных поручений.

На втором этапе тендера банк оценил предложения участников на основе технического задания. Агентство Dentsu-Smart обошло конкурентов – PHD и Initiative – преимущественно за счет представленного проекта закупок на федеральном уровне. По этому «тяжеловесному» критерию (69%) компания набрала наибольший балл.

Медиабюджет Сбербанка перешел к Dentsu Aegis Network

Данные из итогового протокола Сбербанка

Конкурс начался в августе. Тогда банк заявил максимальную сумму агентской комиссии в размере 64 млн руб. Итоги первого этапа стали известны в конце октября, его не прошли агентства Optimedia и Maxus. Последнее закупало рекламу в медиа для банка с 2009 года. Исполнительный директор Maxus Мария Ельчинова тогда сказала, что агентство выбыло по «специальному решению».

Dentsu-Smart будет в течение 2017-2018 гг. размещать рекламу банка во всех основных медиа, кроме телевидения. Кроме того, агентство не будет заниматься контекстной рекламой, аукционами и programmatic-закупками. Для этих форматов Сбербанк проведет отдельные тендеры, а реклама в телеэфире в 2017-2018 гг. будет закупаться напрямую, пояснили ранее в пресс-службе банка.

В третьем квартале Сбербанк продолжил снижать затраты на продвижение. За январь-сентябрь 2016 г. эта статья расходов упала на 13% по сравнению с прошлым годом – до 4 млрд руб.

В этом году финансовая организация провла еще один крупный тендер – на поиск креативного партнера. По его итогам банк заключил двухлетние договоры с Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow на общую сумму более 845 млн руб.

Предыдущий медиапартнер Сбербанка – Maxus – занял 18 место в рейтинге крупнейших медиабайеров 2015 года по версии AdIndex. Агентство закупило в прошлом году рекламы для своих клиентов на 3,7 млрд руб. Победитель нынешнего тендера – Dentsu-Smart – в этом же рейтинге расположился на 20 строчке с оборотом в 3,5 млрд руб.

Обновление (18:12): Генеральный директор Dentsu-Smart Дмитрий Орченко подтвердил победу в тендере. Контракт пока не подписан: агентство ждет вводных от клиента. Г-н Орченко добавил, что агентство планирует участвовать в других конкурсах банка.

В пресс-службе Сбербанка не ответили на запрос AdIndex.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 13.12.2016, 20:49
Очень интересно, что по критерий "достоверность цен" самый низкий балл у выигравшего агентства. Следовательно пункты 1 и 2 должны обесцениваться в это в случае автоматически

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама