Новостным агрегаторам разрешили не проверять информацию из СМИ


Право | 12 Декабря 2016 18:45

Роскомнадзор разрешил новостным агрегаторам не проверять данные при перепечатке информации с государственных сайтов и зарегистрированных СМИ, сообщается на сайте ведомства

«Таким образом, новостной агрегатор может использовать определенную информацию без дополнительной проверки при наличии достоверных данных об источниках ее распространения», — говорится в сообщении.

24 июня президент РФ Владимир Путин подписал закон, который приравнивает новостные агрегаторы к СМИ. Теперь представители ресурсов должны проверять информацию, которая публикуется на сайте, и хранить ее в течение шести месяцев. Эти сведения вместе с названием источника должны быть доступны Роскомнадзору.

В конце октября сервис «Яндекс.Новости» предупредил своих партнеров, что перестанет с 1 января 2017 года отображать в топ-5 новостей на главной странице поисковика информацию от партнеров, которые не предоставят копию свидетельства регистрации в качестве СМИ. Такие новости не будут появляться также на главной странице «Яндекс.Новостей» и в новостных сюжетах региональных и тематических рубрик. При этом они по-прежнему будут доступны в результатах поиска «Яндекс.Новостей» по релевантным запросам.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама