Askona нашла агентство для комплексного продвижения
Агентство Creadigital выиграло тендер ретейлера матрацев и товаров для сна Askona на комплексный проект 360. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе Creadigital. Контракт заключен на один год.
Для Askona агентство разработало омниканальную стратегию для повышения узнаваемости бренда в категории «Постельное белье». В рамках сотрудничества Creadigital будет разрабатывать креативную концепцию, заниматься продвижением в диджитал, инфлюенс-маркетингом и ко-промопроектами.
Дмитрий Несветайло, креативный директор Creadigital, рассказал, что во время разработки креативной идеи команда провела глубинные интервью с реальными клиентами. Респонденты объяснили, что важно для них при выборе и уходе за постельным бельем и почему им нравится бренд Askona. После этого агентство объединило ответы клиентов в лейтмотив коммуникации — «стильное и тактильное постельное белье».
«Общий посыл рекламной кампании будет заключаться в том, что продукция Askona настолько приятна на ощупь, что может растрогать даже сдержанных людей, которые обычно не проявляют эмоции открыто», — говорит Несветайло.
В апреле этого года Askona выпустила на дороги «спящую» инсталляцию в виде настоящей спальни, но на колесах. Внутри прозрачного сон-мобиля был привычный интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежала девушка в пижаме и маске для сна.