В первый день лета Red Apple открывает ранний прием работ
По традиции самый известный российский фестиваль рекламы откроет приём работ ровно на месяц для самых ранних пташек. Весь июнь подать работы можно со скидкой до 25 %. Сам фестиваль состоится 7-8 декабря 2017 года и уже готовит много интересных сюрпризов для своих гостей
Red Apple объединяет в себе вдохновляющие идеи, творческих людей, рекламные
работы с разных уголков мира и впечатляющий состав жюри, состоящий из самых
талантливых и награждаемых представителей мировой креативной индустрии. Победа
на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР и высоко ценится в
профессиональном сообществе.
Официальный прием работ на Red Apple в этом году начнется 1 августа и продлится
до 20 октября. Для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и
АКМА действует скидка в размере 10%. За две недели до дедлайна стоимость
возрастёт на 15% и отменятся все возможные скидки. В этом году дедлайн
продлеваться не будет!
Возможность получить заветную награду предоставляется всем работам,
реализованным для клиентов в период с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года,
ранее не участвовавшим в конкурсе, кроме категории «Креативная эффективность»,
в которую, наоборот, принимаются только призёры прошлого фестиваля. Подать
работу можно в одну из 18 категорий:
— «Инновационная реклама»
— «Интерактивная реклама (инструменты)»
— «Интерактивная реклама (кампании)»
— «Медиа проекты»
— «Рекламные кампании»
— «Телевизионная и кино реклама»
— «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)»
— «Креативная эффективность»
— «Промо кампании»
— «Indoor реклама»
— «Радиореклама»
— «Наружная реклама»
— «Печатная реклама (мастерство)»
— «Печатная реклама»
— «Этикетка и упаковка»
— «Коммуникационный дизайн»
— «DM-материалы и рекламные сувениры»
— «Социальная реклама»
Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля festival.ru в разделе «Категории и требования», а также по телефону 8-495-783-65-39.