Ipsos Comcon: главный приоритет для богатых россиян — путешествия


Исследования | 02 Июня 2017 14:01 | 1

Компания Ipsos Comcon провела исследование Premier'2017, в котором анализирует марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, доступные обеспеченным слоям населения

Исследование показало, что пятерку основных целей жизни на ближайший год для опрошенных составляют путешествия, здоровый образ жизни, ремонт квартиры, дома или дачи, сбережения или инвестиции, а также покупка автомобиля.

Приоритетность путешествий  ярко выражена в городах-миллионниках – эту цель назвали 67% опрошенных. В то время как в городах с населением от 500 тыс. жителей до миллиона хотят путешествовать в ближайший год только 60% опрошенных.

Ipsos Comcon: главный приоритет для богатых россиян — путешествия

Квартиру в собственности имеют 83% опрошенных. 5% арендуют жилье и 10% имеют в собственности дом или таунхаус. Автомобиль имеется в подавляющем большинстве обеспеченных семей: 65% сообщили о наличии одного автомобиля, 31% семей владеют двумя или более авто.

Изменения экономической ситуации в худшую сторону за год, который предшествовал опросу, отметили 58% опрошенных. Для 15% экономическая ситуация за год стала лучше. Дальнейших улучшений в течение ближайшего года ожидают 30% опрошенных.

Ipsos Comcon: главный приоритет для богатых россиян — путешествия

В онлайн-опросе участвовали жители российских городов с населением 500 тыс. жителей в выше, с высоким личным доходом или доходом на члена семьи, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 02.06.2017, 14:50
ну если они перед летом опрашивали, конечно, все думают о путешествиях

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы