Агентство MEC вернуло медиабюджет Johnson & Johnson


Эккаунты | 29 Декабря 2016 17:52

Johnson & Johnson прекратит в марте 2017 г. сотрудничество с агентством UM, входящего в АДВ. Весь медиабюджет компании перешел агентству MEC из GroupM, которое работало с Johnson & Johnson в 2014-2015 гг.

Рекламодатель выбрал для медиапланирования и закупок рекламы во всех СМИ в России, Украине и СНГ на 2017 год ООО «Эм-И-Ти-Эс», рассказала AdIndex представитель Johnson & Johnson Наталья Павлова. Это юрлицо принадлежит MEC Russia, сообщила Business Development Group Head агентства Елена Степанова.

От дальнейших комментариев в MEC и в Johnson & Johnson отказались.

Агентство UM, принадлежащее группе АДВ и работающее по лицензии холдинга Interpublic, получило право на закупки рекламных мест в российских медиа для Johnson & Johnson в 2016 году. Контрактные отношения рекламодателя с подрядчиком прекращаются 7 марта 2017 года, сообщила г-жа Павлова. Представитель холдинга АДВ, куда входит UM, отказалась от комментариев и попросила обратиться в центральный офис Interpublic – там не ответили на запрос AdIndex.

Johnson & Johnson – один из крупнейших рекламодателей по объему закупок в российских медиа в 2015 году. В рейтинге AdIndex компания заняло 14 место с бюджетом в 3,2 млрд руб.

В 2014-2015 гг. закупки для рекламодателя проводило агентство MEC, принадлежащее GroupM – медиаподразделению холдинга WPP. По итогам прошлого года оно заняло пятое место среди медиаагентств по баинговому обороту: оно закупило рекламные места на 10,5 млрд руб.

Агентство UM в том же рейтинге AdIndex заняло 27 место с объемом закупок в 1,3 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы