29 Декабря 2016 | 17:52

Агентство MEC вернуло медиабюджет Johnson & Johnson

Johnson & Johnson прекратит в марте 2017 г. сотрудничество с агентством UM, входящего в АДВ. Весь медиабюджет компании перешел агентству MEC из GroupM, которое работало с Johnson & Johnson в 2014-2015 гг.

Картинка к Агентство MEC вернуло медиабюджет Johnson & Johnson

Рекламодатель выбрал для медиапланирования и закупок рекламы во всех СМИ в России, Украине и СНГ на 2017 год ООО «Эм-И-Ти-Эс», рассказала AdIndex представитель Johnson & Johnson Наталья Павлова. Это юрлицо принадлежит MEC Russia, сообщила Business Development Group Head агентства Елена Степанова.

От дальнейших комментариев в MEC и в Johnson & Johnson отказались.

Агентство UM, принадлежащее группе АДВ и работающее по лицензии холдинга Interpublic, получило право на закупки рекламных мест в российских медиа для Johnson & Johnson в 2016 году. Контрактные отношения рекламодателя с подрядчиком прекращаются 7 марта 2017 года, сообщила г-жа Павлова. Представитель холдинга АДВ, куда входит UM, отказалась от комментариев и попросила обратиться в центральный офис Interpublic – там не ответили на запрос AdIndex.

Johnson & Johnson – один из крупнейших рекламодателей по объему закупок в российских медиа в 2015 году. В рейтинге AdIndex компания заняло 14 место с бюджетом в 3,2 млрд руб.

В 2014-2015 гг. закупки для рекламодателя проводило агентство MEC, принадлежащее GroupM – медиаподразделению холдинга WPP. По итогам прошлого года оно заняло пятое место среди медиаагентств по баинговому обороту: оно закупило рекламные места на 10,5 млрд руб.

Агентство UM в том же рейтинге AdIndex заняло 27 место с объемом закупок в 1,3 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru