5 советов о том, как продвинуть ваш малый бизнес в эти Новогодние каникулы


AdYummy! | 30 Декабря 2016 12:37

Сиаран Килти (Ciaran Quilty), региональный директор Facebook и Instagram по работе с малым бизнесом в регионе EMEA

Этот насыщенный продажами сезон в преддверии праздников – прекрасное время для малого бизнеса. Подобный потребительский ажиотаж случается только раз в году. Ниже приведены пять советов, которые помогут вашему бизнесу процветать.

Совет 1: Будьте там, где находятся ваши клиенты – на   мобильных  платформах

Бизнес становится все более и более мобильным. Уже в этом году большая часть праздничных покупок будет совершена c помощью смартфонов. Сегодня 62% потребителей сообщают, что используют свои смартфоны для поиска праздничных покупок намного больше, чем за предыдущие годы.

С приложением Ad Manger app в Facebook или бизнес – инструментами в Instagram, вы можете создавать рекламные кампании прямо со своих телефонов. Если ваши покупатели находятся на мобильных платформах, ваш бизнес тоже должен быть там.

Совет 2: Перенесите свой офлайн-опыт на интернет-платформы

Новые инструменты, такие как видеотрансляция Live на Facebook или Stories в Instagram, основательно закрепляют  позиции бизнеса в интернете, делая его проще, ближе и тем самым мощнее, чем когда-либо. Согласно исследованиям,  75 % всех данных будет в формате видео уже к 2020 году. Люди ценят искренние и персональные  истории, и новогодние праздники – это самое подходящее время для новых знакомств и начинаний, в том числе и для новых покупок. Два миллиона SMB на Facebook уже используют видео, чтобы рассказать свою историю на мобильных платформах своим подписчикам и клиентам, более 100 млн человек используют Instagram Stories каждый день. @larssonjennings, швейцарский бренд часов, использует Instagram Stories, чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию. Недавно этот производитель представил свою коллекцию AW16 эксклюзивно в Instagram Stories, демонстрируя новые функции, цвета и детали товара. Магазин Kay’s Designer Consignment из Флориды провел успешную компанию в Facebook Live, запустив трансляцию с показом своей коллекции. Магазин активно отвечал на вопросы подписчиков и реагировал на их запросы в прямом эфире. Результатом стала выручка в несколько тысяч долларов непосредственно в день проведения трансляции. Вы тоже так можете.

Совет 3: Создайте вещь, которой нужно ставить «лайк»

Видео, Live и Instagram Stories лишь некоторые из многих способов, с помощью которых ваш бизнес может легко стать более привлекательным (особенно он связан с розничной продажей). Когда дело доходит до рассказа истории своего бизнеса или продвижения конкретного продукта, не забудьте представить его во всей красе, использовав визуальные преимущества социальных платформ. Не нужно быть профессионалом, чтобы снять креативный бумеранг с продавцом вашего магазина или ускоренное Hyperlapse-видео с процессом новогодней упаковки вашего товара. Недавно Instagram выпустил новогодние фильтры и стикеры, поэкспериментируйте с ними.
Быть творческим человеком, не всегда означает заново изобретать велосипед. Главное помните, что вы можете повторно использовать уже имеющиеся у вас запасы. Запустите красивые изображения продукта с вашего сайта в карусель-рекламу, или попросите разрешение на использование фото и видео от ваших же покупателей в своем аккаунте.

Совет 4: Общайтесь с клиентами, в любой части мира

Причина номер один успеха или, наоборот, неудачи в бизнесе кроется в  способности привлекать клиентов. С помощью мощных процессов таргетирования, доступных на Facebook и Instagram, компании могут привлечь клиентов, которые важны именно для них. В период отпусков, ваш бизнес может сфокусироваться на вашей индивидуальной аудитории – клиентов, которые уже отзывались на вашу рекламу в прошлом или поставить таргет на похожую аудиторию «двойников» (lookalike audience), чтобы найти новых клиентов, которые похожи на вашу  существующую целевую аудиторию.
И если вы хотите, найти новых клиентов по всему миру, сейчас самое время. Воспользуйтесь специальными инструментами, например, International Lookalike Audience, чтобы связаться с потенциальными клиентами из других стран. Бренд одежды SA Co. использовал эти инструменты для запуска своей коллекции в 32 странах. Это способствовало увеличению продаж на 37%.

Совет 5: Измерение, измерение, и еще раз измерение

Мы стремимся стать самой ценной минутой и долларом, которые вы вкладываете в маркетинг вашего бизнеса. Ваш успех начинается c определения цели. Это может быть привлечение большего количества клиентов в ваш магазин, повышение привлекательности вашего приложения, увеличение продаж на вашем сайте или повышение качества продукции.  Facebook и Instagram – это инструменты, которые помогут вам достичь реальных результатов в бизнесе. Одним из таких инструментов является Facebook Pixel - инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий. Pixel может помочь бизнесу понять, как клиенты видят в Facebook и Instagram объявления одновременно на нескольких устройствах, в том числе на мобильных телефонах, планшетах, компьютерах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама