ТРК не расплатился со столичной мэрией


Наружная реклама | 30 Декабря 2016

ТРК не расплатился со столичной мэрией
В бюджет Москвы не поступил платеж от оператора наружной рекламы ТРК. Компания должна была 26 декабря перечислить более 1,7 млрд руб. за очередной год работы на рынке

Платежи по шести договорам, заключенным в 2014 году, в установленный срок не поступили. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин в ответ на запрос AdIndex.

За 2016 год ЗАО «Олимп» и ООО «ТРК» должны были выплатить по десятилетним договорам от 2014 года 1,9 млрд руб. до 27 декабря, сообщил в другом ответе г-н Шубин. «Вера-Олимп» заплатила 178 млн руб., рассказывал ранее гендиректор компании Дмитрий Дюмин. Выходит, что ТРК на этот раз должна была заплатить 1,7 млрд руб.

Гендиректор ТРК Гюля Коган не ответила на вопросы AdIndex.

Это уже третий случай, когда московский оператор наружной рекламы просрочивает в декабре ежегодный платеж. В 2014 году, ООО «Илион», структура группы «Никэ», не смогла заплатить городу 1,3 млрд руб. за эксплуатацию 802 щитов. В итоге контракты с ней были расторгнуты, а конструкции демонтированы. В прошлом году «Вера-Олимп» не перечислила не расплатилась за использование 687 щитов. Тогда департамент СМИ и рекламы расторг договор и с этой компанией, но после судебного разбирательства стороны заключили в ноябре мирное соглашение, по которому ЗАО «Олимп» снова стало сотрудничать с правительством Москвы.

Автор: Сергей Соболев, Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>