Красноярский дискаунтер «Светофор» откроет свои точки в Москве


Маркетинг | 24 Ноября 2017 12:12

Торговая сеть планирует открыть 100 магазинов в Москве и Московской области

Компания «Светофор» собирается инвестировать 15 млн руб. в открытие одного магазина, что в сумме на 100 точек обойдется сети в 1,5 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Ритейлер уже открылся в Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. В Москве первый магазин «Светофора» должен открыться на Нагатинской улице «в ближайшее время», говорит собеседник «Коммерсанта». До конца 2018 года компания планирует запустить в столице 30 точек.

Продовольственная сеть предлагает покупателям низкие цены за счет экономии на оформлении торговых залов и сотрудничестве с локальными производителями. Наценка «Светофора» в среднем составляет 8–12% против 25–30% в столичных сетях. При этом развитию красноярской сети могут помешать высокие требования покупателей к «качеству, ассортименту и сервису», считает представитель «Infoline-Аналитики». К тому же столичные ритейлеры имеют возможность предложить более высокие цены за аренду помещений и таким образом получить лучшие объекты. В Подмосковье «Светофор» столкнется с жесткой конкуренцией, где доля торговых сетей составляет 80%, из которых дискаунтеры занимают 38% (35% из них контролируют «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси»).

Красноярская торговая сеть «Светофор» работает с 2009 года и включает в себя 584 магазина в разных городах России, приводит «Коммерсантъ» данные «Infoline-Аналитики». Оператор ритейлера – ГК «Торгсервис». За 2016 год выручка компании увеличилась на 57% к прошлому году и составила 55 млрд руб. В 2017 году доход сети вырастет на 15% и достигнет 63 млрд руб., по прогнозу «Infoline-Аналитики».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама