Tele2 превратит дождь в интернет


Креатив | 24 Ноября 2017 11:49

Оператор связи запустил генератор бесплатного 4G-интернета, который работает от дождя. Прибор установлен в Санкт-Петербурге

Tele2 совместно с командой молодых инженеров разработала первый в мире 4G-генератор, который преобразует дождевой поток в сигнал Wi-Fi, сообщила компания. Миниатюрные электрогенераторы преобразуют кинетическую энергию в электричество. Благодаря этому 4G-роутер Tele2 заряжается и раздает бесплатный «дождевой» Wi-Fi.

Цель проекта – помочь жителям взглянуть по-новому на частые осадки в Санкт-Петербурге. Теперь привычный дождь позволит жителям города слушать любимую музыку, смотреть фильмы и сериалы, читать интересные книги и получать бесплатный контент от партнеров проекта. Например, пережидая непогоду, пользователи могут смотреть на сайте проекта программы познавательного канала National Geographic, снятые при участии таких мировых знаменитостей, как Леонардо Ди Каприо и Илон Маск.

Первый «дождевой» 4G-генератор Tele2 установили в арт-кластере «Голицын Лофт» по адресу: Набережная Фонтанки, д. 20. Оператор планирует расширить сеть бесплатных точек по всему Петербургу в популярных местах, где люди часто спасаются от дождя. Также Tele2 предложит абонентам самим выбрать зоны, в которых «дождевой» интернет нужнее всего. В результате интернет-голосования Tele2 установит еще несколько уникальных генераторов в парках, дворах и на улицах Северной столицы.
Все подробности проекта – на сайте заряжендождем.рф.

«Мы верим, что такой креативный проект вдохновит людей и покажет, что дождь вовсе не повод грустить, — говорит Инна Походня, директор по маркетингу Tele2. Давайте посмотрим на унылый питерский дождь по-другому. Мы поможем людям не скучать и даже в плохую погоду заряжаться позитивом».


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама