Audi посмеялась над рождественской суматохой


AdYummy! | 24 Ноября 2017 11:32

Трагикомичный рекламный ролик набрал миллионы просмотров

Audi в рождественской рекламе заставила два автомобиля своей марки бороться за место на парковке, напомнив, что праздники это не только радость, но и столпотворение, пишет Creativity.

В юмористическом видео рассказывается история двух отцов семейства, которым надо купить подарки и продукты к Рождеству в большом гипермаркете. После долгих попыток припарковать свои машины они наконец попадают в магазин. Но оказывается, и там соперничество не заканчивается.

Динамичный ролик озвучен знаменитой мелодией Carol of the Bells, что делает его еще смешнее. В рекламе были сняты автомобили марок Audi Sport 2018 RS 7 и RS 3.

С момента публикации на прошлой неделе видео набрало более 7 млн просмотров на YouTube.

Кампания разработана в агентстве Venables Bell & Partners.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама