24 Ноября 2017 | 11:32

Audi посмеялась над рождественской суматохой

Трагикомичный рекламный ролик набрал миллионы просмотров

Картинка Audi посмеялась над рождественской суматохой

Audi в рождественской рекламе заставила два автомобиля своей марки бороться за место на парковке, напомнив, что праздники это не только радость, но и столпотворение, пишет Creativity.

В юмористическом видео рассказывается история двух отцов семейства, которым надо купить подарки и продукты к Рождеству в большом гипермаркете. После долгих попыток припарковать свои машины они наконец попадают в магазин. Но оказывается, и там соперничество не заканчивается.

Динамичный ролик озвучен знаменитой мелодией Carol of the Bells, что делает его еще смешнее. В рекламе были сняты автомобили марок Audi Sport 2018 RS 7 и RS 3.

С момента публикации на прошлой неделе видео набрало более 7 млн просмотров на YouTube.

Кампания разработана в агентстве Venables Bell & Partners.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru