Audi посмеялась над рождественской суматохой
Трагикомичный рекламный ролик набрал миллионы просмотров
Audi в рождественской рекламе заставила два автомобиля своей марки бороться за место на парковке, напомнив, что праздники это не только радость, но и столпотворение, пишет Creativity.
В юмористическом видео рассказывается история двух отцов семейства, которым надо купить подарки и продукты к Рождеству в большом гипермаркете. После долгих попыток припарковать свои машины они наконец попадают в магазин. Но оказывается, и там соперничество не заканчивается.
Динамичный ролик озвучен знаменитой мелодией Carol of the Bells, что делает его еще смешнее. В рекламе были сняты автомобили марок Audi Sport 2018 RS 7 и RS 3.
С момента публикации на прошлой неделе видео набрало более 7 млн просмотров на YouTube.
Кампания разработана в агентстве Venables Bell & Partners.