Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT
Автором необычного формата и организатором нескольких мероприятий для рекламных агентств стал сервис сквозной аналитики CoMagic
В игре приняли участие 9 команд из рекламных агентств Медиа 108, Блондинка, Smart Media, Взлёт медиа, Агентство контекстной рекламы «Группа 08», Vim Division, Биплан, Артокс Медиа и сборная команда MagicTeam. В каждой команде было по одному «звездному гостю», которыми стали известные журналисты и блогеры.
Digital Brain Ring – это интеллектуальная игра для рекламных агентств. Чтобы выйти в финал, команда должна была набрать наибольшее количество очков в 20 вопросах, быть не только умнее, но и быстрее своих конкурентов.
В захватывающей борьбе в финал вышли команды Smart Media, Взлёт медиа и Биплан. А победителем Digital Brain Ring 2017 стала команда агентства Биплан: Алексей Никушин (автор telegram-канала Интернет-аналитика), Максим Булатов, Евгений Карюк, Дмитрий Кочнев, Григорий Ильин, Филипп Полутин (CoMagic).
Кроме игроков, на площадке Digital Brain Ring 2017 собрались 200 болельщиков: директора по маркетингу и PR-специалисты ведущих рекламных интернет-агентств и IT-компаний, блогеры и журналисты. Среди них были разыграны отличные призы: поездка на выходные в загородный комплекс «Яхонтовый лес», сертификаты Аэрофлот, день в спа и наборы Lego, скидка на обучение рекламщиков и маркетологов в школе ВОЛНА / AdIndex.