24 Ноября 2017 | 11:30

Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT

Автором необычного формата и организатором нескольких мероприятий для рекламных агентств стал сервис сквозной аналитики CoMagic

Картинка Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT

В игре приняли участие 9 команд из рекламных агентств Медиа 108, Блондинка, Smart Media, Взлёт медиа, Агентство контекстной рекламы «Группа 08», Vim Division, Биплан, Артокс Медиа и сборная команда MagicTeam. В каждой команде было по одному «звездному гостю», которыми  стали известные журналисты и блогеры. 

Digital Brain Ring – это интеллектуальная игра для рекламных агентств. Чтобы выйти в финал, команда должна была набрать наибольшее количество очков в 20 вопросах, быть не только умнее, но и быстрее своих конкурентов.

В захватывающей борьбе в финал вышли команды Smart Media, Взлёт медиа и Биплан. А победителем Digital Brain Ring 2017 стала команда агентства Биплан: Алексей Никушин (автор telegram-канала Интернет-аналитика),  Максим Булатов,  Евгений Карюк,  Дмитрий Кочнев, Григорий Ильин, Филипп Полутин (CoMagic).

Кроме игроков, на площадке Digital Brain Ring 2017 собрались 200 болельщиков: директора по маркетингу и PR-специалисты ведущих рекламных интернет-агентств и IT-компаний, блогеры и журналисты. Среди них были разыграны отличные призы: поездка на выходные в загородный комплекс «Яхонтовый лес», сертификаты Аэрофлот, день в спа и наборы Lego, скидка на обучение рекламщиков и маркетологов в школе ВОЛНА / AdIndex.

 

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.