Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT


Пресс-релизы | 24 Ноября 2017 11:30

Автором необычного формата и организатором нескольких мероприятий для рекламных агентств стал сервис сквозной аналитики CoMagic

В игре приняли участие 9 команд из рекламных агентств Медиа 108, Блондинка, Smart Media, Взлёт медиа, Агентство контекстной рекламы «Группа 08», Vim Division, Биплан, Артокс Медиа и сборная команда MagicTeam. В каждой команде было по одному «звездному гостю», которыми  стали известные журналисты и блогеры. 

Digital Brain Ring – это интеллектуальная игра для рекламных агентств. Чтобы выйти в финал, команда должна была набрать наибольшее количество очков в 20 вопросах, быть не только умнее, но и быстрее своих конкурентов.

В захватывающей борьбе в финал вышли команды Smart Media, Взлёт медиа и Биплан. А победителем Digital Brain Ring 2017 стала команда агентства Биплан: Алексей Никушин (автор telegram-канала Интернет-аналитика),  Максим Булатов,  Евгений Карюк,  Дмитрий Кочнев, Григорий Ильин, Филипп Полутин (CoMagic).

Кроме игроков, на площадке Digital Brain Ring 2017 собрались 200 болельщиков: директора по маркетингу и PR-специалисты ведущих рекламных интернет-агентств и IT-компаний, блогеры и журналисты. Среди них были разыграны отличные призы: поездка на выходные в загородный комплекс «Яхонтовый лес», сертификаты Аэрофлот, день в спа и наборы Lego, скидка на обучение рекламщиков и маркетологов в школе ВОЛНА / AdIndex.

Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT

Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT

Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT

Сезон Digital Brain Ring 2017 завершился 17 ноября игрой в пространстве CPEDA LOFT

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама