Виктория Труханова стала управляющим директором Mediavest и Blue 449


Кадры | 11 Апреля 2017 14:28 | 1

Виктория Труханова стала управляющим директором Mediavest и Blue 449
Фото пресс-службы
После пяти лет управления развитием бизнеса в Starcom Mediavest Group и Publicis Media Виктория Труханова назначена управляющим директором Mediavest | Spark и Blue 449

О назначении г-жи Трухановой группа Publicis Media сообщила в пресс-релизе. Она сменила на этой позиции Анастасию Таций. Представитель группы уточнил, что г-жа Таций остается в компании – сейчас она ушла в отпуск по личным обстоятельствам.

Виктория Труханова начала карьеру в агентстве Starcom в 2004 году. Последние пять лет она была директором развития бизнеса Starcom Mediavest Group, а с 2016 года руководит этим направлением в Publicis Media.

Агентство Mediavest до 2016 года входило в Starcom Media Group. По итогам 2015 года оно заняло восьмое место в рейтинге крупнейших медиаагентств по версии AdIndex. Объем его закупок составил 9,8 млрд руб. После глобальной реструктуризации холдинга Publicis в 2016 году агентство стало называться Mediavest|Spark и входить в группу Publicis Media. В пресс-релизе сообщается, что оно сейчас обслуживает Avon, Mondelez, «Мегафон» и др.

Сеть Blue 449 была запущена в марте 2015 года. На российском рынке агентство начало работу в декабре 2016 года. Оно работает с брендами Coty, Clarins, Richemont и Puma.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 12.04.2017, 09:39
Симпатичная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы