20 Марта 2015 | 14:19

ZenithOptimedia запустила новую глобальную медиасеть

Новое подразделение будет пропагандировать инновационный подход к коммуникациям Open Source

Картинка ZenithOptimedia запустила новую глобальную медиасеть
focalpointlights.com

Сеть носит название Blue 449, а ее штаб-квартира находится в Лондоне, в бывшем офисе агентства Walker Media, которое подверглось ребрендингу, чтобы стать головным офисом новой структуры. Целью запуска является стимуляция роста бизнеса и разработка инновационных подходов к коммуникациям.

К концу года планируется открыть 17 офисов Blue 449 в разных городах мира, также сеть продолжит сотрудничество с другими брендами ZenithOptimedia: Zenith, Optimedia, Performics, Newcast, Moxie и Ninah. Blue 449 будет пользоваться широким спектром сервисов Publicis Groupe и VivaKi в рамках новой системы для клиентов, названной Open Source («Открытый источник»).

Согласно сайту Blue 449, быть Open Source (букв. «общедоступный») означает быть готовым экспериментировать, выходить за рамки, заботиться о реакции аудитории на бренды, привлекать талантливые кадры к нужным проектам – в целом, это изобретательная коллаборация, позволяющая достигать бизнес-задачи максимально эффективно и быстро. Данный подход повлияет на стратегическое планирование бизнеса всей сети и ее реакцию на развитие цифровой экономики.

Руководить Blue 449 будут глобальный председатель совета директоров Себастьян Дане и глобальный управляющий директор Джеймс Шорленд. Себастьян Дане является управляющим партнером ZenithOptimedia и председателем VivaKi France. Джеймс Шорленд работал в должности исполнительного вице-президента и директора по корпоративному развитию ZenithOptimedia USA, был повышен до исполнительного директора в Blue 449. Другие члены ZenithOptimedia Worldwide присоединятся к исполнительному составу сети.

Открытие новых офисов состоится в Европе, Африке, Северной Америке и на Ближнем Востоке, за ними последуют Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. Blue 449 будет способно удовлетворить запросы клиентов по всему миру благодаря ресурсам ZenithOptimedia.

Запуск Blue 449 стал следующим шагом сети после приобретения агентства Walker Media Publicis Groupe в 2014 году. Созданное в 1989 году Walker Media было крупнейшим независимым медиаагентством Великобритании.

Новое имя – Blue 449 – отсылает нас к разнице в длине волны между фирменным синим цветом ZenithOptimedia и фиолетовым Walker Media.

Автор: Ксения Никифорова

Источник: Zenithoptimedia.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.