Департамент СМИ и рекламы заказал баннер ко Дню Победы за 39 миллионов рублей‏‏


Offtop | 20 Марта 2015 14:12:03 | 3

Департамент СМИ и рекламы заказал баннер ко Дню Победы за 39 миллионов рублей‏‏
Источник: theunknownwar.ru
Департамент СМИ и рекламы объявил на сайте госзакупок тендер на оформление ко Дню Победы территории, прилегающей к дому номер 5 на Красной площади. Стартовая цена контракта составляет 39 миллионов рублей

За эти деньги, согласно техническому заданию, подрядчику нужно смонтировать на здании опорную конструкцию для размещения на ней праздничного баннера. Длина конструкции — 244,41 метра, высота — от 11 до 17,53 метра. А общий размер изображений составляет около 3,36 тысячи квадратных метров.

Заявки на участие в тендере принимаются до 6 апреля 2015 года, а сам электронный аукцион назначен на 9 апреля 2015 года. Монтажные и демонтажные работы должны быть выполнены до 31 мая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Ich (Гость) | 20.03.2015, 16:58
Черникова на них нет!
Билли Недобилли (Гость) | 20.03.2015, 17:22
опупели окончательно
Меченосец (Гость) | 20.03.2015, 21:15
А чё не сто миллионов то? Всего 39 миллионов…. Мелочатся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама