В Москве представили новый логотип «Артека»


Дизайн | 20 Марта 2015 14:06 | 4

В Москве представили новый логотип «Артека»
Источник: rusnovosti.ru
Детский лагерь отмечает в этом году своё 90-летие

Генеральный директор «Артека» Артём Каспаржак представил новый логотип детского лагеря, сообщает корреспондент «Русской службы новостей». Презентация эмблемы прошла в Москве во время пресс-конференции, посвящённой 90-летию лагеря. Дизайнеры изобразили на логотипе костёр. Он станет визитной карточкой «Артека».

По словам Каспаржака, ремонт лагерей, входящих в комплекс «Артека», идёт круглосуточно. К работе привлекли 2000 рабочих, площадь ремонта составляет 50 тысяч кв. м.

«Первая смена отроется 26 апреля, придёт 1000 детей. Будет открыто три лагеря: «Лазурный», «Янтарный» и «Хрустальный», – заявил гендиректор «Артека».

Во вторую – юбилейную – смену приедут 2,5 тысячи ребят. К этому времени руководство «Артека» планирует открыть такие лагеря, как «Речной», «Озёрный» и «Морской». Всего в 2015 году комплекс примет почти 20 тысяч детей.

Говоря о перспективах развития, Каспаржак отметил, что у «Артека» есть международный потенциал.

«У «Артека» есть бренд, у нас есть русский язык и русская культура. Нельзя это недооценивать», – подчеркнул он.

Лагерь был создан в 1925 году и, наряду с «Орлёнком», был крупнейшим детским центром СССР. Шестнадцатого июня 2015 года лагерь отметит своё 90-летие. Сейчас в «Артеке» расположены 10 детских оздоровительных лагерей, береговая линия с детскими пляжами протянулась на 7 километров. «Артеку» присвоен статус международного детского центра под эгидой ЮНЕСКО.

В Москве представили новый логотип «Артека»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: rusnovosti.ru

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 20.03.2015, 14:45
Вафля...
Татьяна Васильевна (Гость) | 20.03.2015, 16:44
Цена такого отдыха... для детей рабочих России.
Александр (Гость) | 20.03.2015, 17:15
Иконка "Огнеопасно"
ух (Гость) | 20.03.2015, 17:23
точно. советский плакатик из серии "спички детям не игрушка"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы